11 часть

1.7K 61 8
                                    

Тэхен медленно отстранился, и открыв глаза, как будто очнулся. Он вытер губы и встал с лавочки. Парень растерянно начал бегать глазами.

Т: и-извини, я не знаю что со мной. Это была ошибка

Х:Тэ, все хорошо. Это была не ошибка.

Хосок встал с лавочки и обнял Тэхена, но Тэ аккуратно убрал руки Хосока.

Т:Хосок, мне...нужно идти

Х:Тэхен...

Тэхен быстрыми шагами вышел с парка. То, что сейчас хотелось Тэхену, это только напиться.

Парень пришел в ближайший бар. Зайдя внутрь, в нос кинулся резкий запах перегара. Подойдя к бару, Тэхен сел за барный стул.

-Бармен, виски

Бармен кивнул и, быстро налив виски, придвинул стакан с оранжевой жижей к Тэхену. Парень опустошил стакан за раз, и попросил повтор.

Второй стакан, третий, четвертый. Тэхен уже десятый раз говорит бармену одну и ту же фразу: «Повтори». Все начинает ходить ходуном. Голова начинает сильно болеть. Тэхен решил пойти домой, так как хоть и пьян, но понял что уже хватит.

Парень вышел с бара. На его удивление на улице уже было темно. Тэхен, покачиваясь, начал медленно делать шаги вперед. Голова сильно болела, а ноги ставали ватными. В глазах начинало темнеть, и все таки Тэ не выдержал и упал.

Через 15 минут, парень почти через сон почувствовал, как его куда то понесли, но в таком состоянии он ничего не мог поделать.

***
Тэхен проснулся на мягкой постели. Открыв глаза, он привстал на локти, после чего у него закружилась голова, и он вновь положил голову на подушку.

Дверь в комнату приоткрылась, и в комнату заглянула черная макушка.

Х:Проснулся?-спросил Хосок и вошел в комнату

Т:Да. Что я здесь делаю? Почему я не дома?

Хосок присел на край кровати

Х:Ты вчера напился. Я увидел тебя лежащим на полу, поэтому забрал к себе, так как твой дом немного далековато.

Т:Откуда ты знал, что я там?-взявшись за макушку, спросил Тэхен

Х:Хотел пойти в бар, и вдруг тебя заметил.

Т:Понятно. Спасибо тебе. И, я бы хотел тебя попросить. Давай забудем о вчерашнем?

Х:О чем?

Т:Ну...о том поцелуе

Х:Да, конечно-улыбнулся Хосок-может, будешь кушать?

Т:Нет, спасибо. Я пойду домой

Х:Ты уверен? Как ты себя чувствуешь?-положив руку на руку Тэхена, спросил Хо

Т:Все нормально-улыбнувшись, сказал Тэхен и убрал руку из под руки Хосока

Тэхен встал с кровати и, поправив волосы руками, пошел в коридор.

Он обулся и, забрав все свои вещи, открыл входную дверь.

Т:Спасибо, что помог. Пока

Х:Ты звони. Не забывай, что у тебя есть я

Т:Да, хорошо-улыбнулся Тэхен и удалился с дома

Тэхену было как то не по себе. Только недавно было все так хорошо, но теперь его кинули. И в придачу этот поцелуй с Хосоком. С Хосоком мать твою. С лучший другом. Сейчас просто хотелось уединится и хорошенько все обдумать.

Вдруг, на другой стороны дороги парень заметил довольно знакомый силуэт. Это был Чонгук. Он был без охраны, сам один.

-Его еще не хватало-проговорил сам себе Тэхен и, прискорив шаг, направился домой.

Зайдя в дом, парень вновь заплакал. Он сам не знает почему. Слезы сами невольно скатывались по щекам.

Тэхен кое что вспомнил. Парень разулся и быстрым шагом пошел в свою команту. Открыв тумбочку и достав плакаты, он последний раз посмотрел на них и, с болью, разорвал их.

-Мне нужно забыть его-тихо проговорил Тэхен, вытирая слезы-я начну новую жизнь

Тэхен натянул улыбку, и дойдя до кухни, выкинул шматки плакатов в мусорку.

Мы будем вместе [𝕋𝕒𝕖𝕂𝕠𝕠𝕜]Место, где живут истории. Откройте их для себя