15 часть

1.7K 63 7
                                    

Следующий день у Тэхена начался не очень. Парень почти всю ночь не спал, так как думал что же все таки ответить Хосоку.

Сейчас Тэхен сидит на кухне и пьет горячий чай, листая соц сети в телефоне. Нечаянно парень наткнулся на фотку Чонгука. Но он был не один. Возле Чона сидел какой то парень, который приобнимал его за плечи. Тэхен сразу выключил телефон и положил экраном вниз.

-Если я ему не нужен, зачем мне терпеть это?

Парень вновь взял телефон и написал Хосоку.

-Хосок, нам нужно встретится. Через пол часа, как всегда в парке.

Тэхен кивнул сам себе, как бы давая себе понять, что это правильное решение, и, помыв чашку, начал собираться.

Уже через 30 минут парень стоял в парке и ждал Хо. Вдалеке он увидел его и начал идти на встречу. Уже подойдя к нему, Тэхен остановился.

Х:Привет, ты что то хотел?

Т:Да. Я...согласен

Х:В смысле?

Тэхен сделал вдох

Т:То, что ты мне предлагал вчера

У Хосока на лице появилась легкая улыбка

Х:Так ты согласен?

Т:Да-опустив голову и улыбнувшись, сказал Тэхен

Хосок резко обнял Тэхена, после чего увлек его в поцелуй. Но вдруг, поцелуй резко оборвался. Тэхен резко открыл глаза и увидел перед собой Чонгука, который держал за воротник Хосока.

Ч:Ты какого хрена лезешь к нему?-спросил Чон у Хосока

Т:Чонгук?

Ч:Тэхен, кто это?

Х:Тебе какая разница кто я? Ты сволочь

Хосок ударил Чона в живот.

Т:Хосок! Стой, не нужно. Отойди, пожалуйста. Нам нужно поговорить

Х:Только что бы все было нормально

Хосок отошел, а Чонгук и Тэ остались вдвоем.

Т:Что ты хочешь? Что ты здесь вообще делаешь?

Ч:А ты какого хрена сосешся с каким то ублюдком?

Т:Тебе какая разница с кем я и что я делаю. Ты же сам сказал, что все кончено. Иди лучше к своему «любимчику»

Ч:В смысле? К кому?

Т:Разговор окончен. Видеть тебя не хочу.

Тэхен подошел к Хосоку, взяв его под руку и они ушли.

Ч:Сука, я найду его если еще раз увижу его с Тэхеном-сказал Чонгук и ушел.

Т:Зачем ты его ударил?

Х:Да потому что он не имеет права обижать тебя. Кстате, о чем вы говорили?

Т:Это не имеет значения

Х:Ладно, но если он вновь тебя обидит, скажи мне

Т:Хорошо

Все время Тэхен думал над этой встречей. Почему вообще Чонгука интересует к кем Тэхен и что он делает? Странный он какой то.

Еще погуляв несколько часов, парни решили разойтись по домам, так как на улице уже стемнело.

Х:Может тебя провести?

Т:Нет, спасибо. Я дойду

Хосок приблизился к лицу Тэхена, дабы поцеловать, но Тэхен отодвинулся назад и улыбнулся.

Т:Пока

Хосок кивнул и попрощался в ответ.

***
Тэхен пришел домой и, переодевшись, пошел в комнату. Парень лег на кровать, и положив телефон, укутался в одеяло и повернулся к стенке.

-Почему все так сложно? Почему он всегда появляется в такие моменты? Почему я думаю о нем? А если это не правильно, что я встречаюсь с Хосоком? Что со мной? Надеюсь, все наладится.

С этими мыслями, через 30 минут Тэхен уснул.

Мы будем вместе [𝕋𝕒𝕖𝕂𝕠𝕠𝕜]Место, где живут истории. Откройте их для себя