Тэхен дошел до дома. Он вставил ключ в замок и, провернув его, открыл дверь. Зайдя в дом, парень разулся и пошел в свою комнату.
Только он хотел переодеться, как ему на телефон пришло сообщение от Чонгука.
-Ты дома? Все в порядке?
-Да, я дома. Переоденусь, напишу
-Жду
Тэхен положил телефон, переоделся и лег на кровать. Вновь взяв телефон он написал Чонгуку.
-Я всё
-Хорошо, почему так долго?
-Долго? Прошло только 5 минут
-Долго. Мне скучно было. Когда сможем еще так погулять?
-Когда захочешь
-Тогда давай завтра, только приходи ко мне. *адрес*
-К тебе? Может все таки на улице?
-Нет)
-Лааадно. Во сколько приходить?
-Во сколько тебе удобно
-Хорошо
-Знай, к себе я левых людей не приглашаю
-Буду знать
-Ладно, я буду спать. Ты, если можешь, приходи пораньше, хочу побыстрее тебя увидеть.
-Ладно, прийду как смогу. До завтра
-До завтра, Тэ). Сладких снов
-И тебе)
Тэхен положил телефон, и укрывшись одеялом, повернулся на бок к стенке.
-«Хочу побыстрее увидеть тебя». Что это значит? Айщ, всё
Тэхен еще побрыкался, после чего крепко уснул.
***
И вновь утро. Тэхен встал и посмотрел на время. На часах было около 10 часов, поэтому Тэ начал собираться к Чонгуку, та как тот сказал прийти по раньше. Тэ застелил кровать и хотел уже одеваться, как вдруг в глаза попались плакаты. Те самые плакаты с Чонгуком на стене. Очень странное чувство, что только вчера ты фанател им и он был твоим кумиром, а теперь ты идешь к нему домой, а буквально вчера он обнял тебя.Тэхен подошел к плакатам и сорвал их, так как они ему больше не понадобятся. Парень положил их в тумбочку стола и начал одеваться. Спустя 30 минут парень все таки вышел с дома и пошел искать адрес, по которому живет Чонгук.
Тэхен искал его примерно час, после чего все таки нашел. Это был в меру большой, двухэтажный дом. С наружи он выглядел красиво и ухожено. Парень подошел к калитке и позвонил в звонок.
-Это кто?
-Это Тэхен
После этих слов дверь открылась, и Тэ свободно вошел во двор. Двор был очень даже ухожен, была зеленая полянка, на которой располагалась беседка. Было много кустов, а под забором росли цветы.
Пока Тэхен рассматривал всю эту красоту, Чонгук открыл входную дверь.
-Эй, Тэхен. Чего стоишь? Заходи.
Тэхен отвлекся от полянки и все таки зашел в дом.
Когда Тэхен вновь увидел Чонгука, сердце сжалось а руки предательски вспотели.
-Разувайся, а я пойду заварю чай-сказал с улыбкой Чонгук и ушел на кухню
Тэхен разулся и прошел внутрь. Внутри так же было красиво. Цвета были хорошо подобраны и приятные для глаза. Парень медленными шагами дошел до кухни.
-Э..а..Чон-гук. Можно мне присесть?-немного со стыдом выговорил Тэхен
-Да, конечно. Присаживайся
Тэхен аккуратно сел на половину стула и начал ждать, пока Чонгук приготовит кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы будем вместе [𝕋𝕒𝕖𝕂𝕠𝕠𝕜]
FanfictionКто бы мог подумать, что одна встреча с биасом изменит жизнь✨💔