«Масштабный розыгрыш. Розыгрываеться: 1 место- билет на концерт Чонгука
2 место- любая одежда с мерчем Чонгука
3 место- набор плакатов.
Все, что нужно сделать, выполнить условия, указанные внизу».Тэхен улыбнулся и прочитал условия. Они были очень легкие, поэтому их он выполнил за минуту.
«Итог конкурса- 4 июня»
-4 июня, это... это завтра!-вскрикнул Тэхен-осталось подождать
Парень улыбнулся и решил набрать друзьям.
-Алло, привет.
-Привет Тэ. Давно тебя не слышал. Как ты? Почему не появляешься?
-Да всё хорошо, Джун. Учеба. Но, так как начались каникулы, может погуляем?
-Хорошо. Давай. Встретимся через 30 минут возле парка. До встречи
-Пока
Тэ положил телефон и начал собираться. Парень переоделся и, взяв с собой телефон, вышел с дома. Через 20 минут он уже был возле парка и увидел своих друзей.
-Привет-поздоровался Тэ
-Привет-ответили все
Компашка была из пяти человек: сам Тэхен, Лалиса, Джису, Намджун и Хосок.
Х-Хосок
Л-Лалиса
Д-Джису
Н-Намджун
Т-ТэхенХ:может пойдем в парк аттракционов?
Н:хорошая идея
Т:согласен
Л: пойдемте. Повеселимся
Д:я не люблю парки аттракционов
Х:да что ты как девченка. А, точно-засмеялся Хо
Д: эй! Да ладно, пойдемте-улыбнулась Джису и они пошли в парк
По дороге они купили себе бутылку воды, мороженое и сладкую вату.
Н:вам не кажется, что мы не успеем все это съесть?
Т:ты ошибаешься
Дойдя до парка аттракционов все было съедено и выпито. Они выбросили мусор в мусорку и зашли в парк.
Крики, смешанный со смехом, людей, где то играет музыка. Веселая атмосфера. Именно сейчас хочется отовраться на полную и хорошенько повеселится.
Х:ну что, куда пойдем в первую очередь?
Л: на американские горки-улыбнулась Лиса
Т:погнали-улыбнулся Тэ и побежал за билетами.
Они купили билеты и пошли на первый аттракцион.
Кричали они так громко, что после того как вышли с горок, еле заговорили, но все де через время голос восстановился.
Они были еще на многих аттракционов. Они веселились, смеялись, болтали обо всем о чем только можно. Они не виделись довольно долгое время–почти месяц. Это было все из за учебы. Но сейчас они вновь вместе.
Вечер. Время близилось к 21:00. Тэхен и его друзья уже расходились.
Л: ладно ребят, мы пойдем с Джису уже домой
Д: да, мы сегодня хорошо провели время
Н: хорошо, тогда ребят, я их проведу, а то мало ли что может случится. Темно все таки
Х: хорошо, тогда Тэ, пошли домой
Нам ушел с Лисой и Джису, а Хосок с Тэхеном.
Х: за целый день я так и не спросил у тебя, как дела? Как ты вообще? Давно мы не виделись
Т: да всё хорошо. Учусь хорошо. Вообщем, всё хорошо. А ты как? Как там твоя мама?
Х: всё еще в больнице. Должны уже выписать через месяц-улыбнулся Хосок
Тэхен посмотрел на Хосока и улыбнулся. Вдруг, внезапно он в кого то врезался, после чего его оттолкнули и он упал.
-Отойдите-сказал довольно знакомый голос парня-парень, всё нормально?
Тэхен поднял голову. Прямо перед своим лицом он увидел самого Чон Чонгука.
Т: д-да, в-все нормально
Тэ быстро поднялся с полу и поклонился.
Т: извините
Ч: да всё нормально. Пойдемте-сказал Чон своим охранникам и они ушли
Тэхен не мог поверить в то, что произошло. Он встретил того, кого так долго хотел встретить. Чон Чонгук.
Х: Тэ, все хорошо? Ты не ушибся?
Т: не хорошо. Всё отлично-улыбнулся Тэхен
Х: почему?-с недоумением спросил Хосок
Т: это же тот самый Чон Чонгук, знаменитый певец
Х: правда? Как я мог его не узнать. Тебе повезло-заиграл бровями Хосок
Т: очень. Ладно, пойдем домой-приобняв за плечи Хосока, сказал Тэ
Целую дорогу парень думал лишь о этой внезапной встречи. Тэ даже и подумать не мог, что когда то встретит его в живую. В реальность Чонгук совсем другой, не такой как на экране телефона или же телевизора.
Через 30 минут Тэхен был уже дома. Он быстро переоделся в пижаму и лег на кровать. Сегодня он хотел побыстрее заснуть, дабы завтра уже увидеть результаты конкурса.
-Спокойной ночи-посмотрев на плакаты сказал Тэ и уже через пять минут крепенько заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы будем вместе [𝕋𝕒𝕖𝕂𝕠𝕠𝕜]
Fiksi PenggemarКто бы мог подумать, что одна встреча с биасом изменит жизнь✨💔