4 Глава: Вот это поворот

283 23 28
                                    


В клубе играла громкая музыка. Люди танцевали, кто-то сидел за столиками, на диванчиках. На часах показывало уже 23:50.

Я и Намджун сидели на диванчике, каждый задумавшись о своём.

Точнее это только я задумалась о своём, Намджун переписывался с кем-то, от чего мне было очень скучно.

Я всё время косилась на него, а он даже не обращал внимания.
Я думала будет весело.

Не вытерпев этой скуки, у меня в голове появилась идея. Я резко выхватила его телефон из рук. Тот не ожидая такого поворота, не успел отобрать его назад, поэтому удивлённо уставился на меня.

- Хваса, что ты делаешь? Отдай мне мой телефон - сказал Намджун. Я посмеялась. Думает я его возьму и отдам?

- Не-а - сказала я. Тот цокнул.

- И вроде бы взрослая девушка. Это вообще-то нарушение, не забывай кто я - сказал Намджун.

- Ой ой ой. Как мне страшно. А ты догони меня сначала! - сказала я, и увидев как Намджун встаёт, рванула куда глаза глядят.

Я пробежала круг в клубе, и только потом заметила, что никто не бежал за мной. А от кого я тогда бежала?

Оглянувшись по сторонам, я так и не увидела Намджуна и уже запаниковала. А вдруг он сейчас вызовет ментов? Охрану?

- Попалась - услышала я сзади, а затем кто-то выхватил телефон.

- Блин. Ты что, не бежал за мной? - спросила я у Намджуна. Тот посмотрел на свою вещь, а затем на меня, и отрицательно покачал головой.

- Я сидел на диванчике и ждал, когда ты снова сюда прибежишь - сказал он и пожал плечами.

- А я как дурочка бежала по клубу! - фыркнула я, по привычке притопнув ногой.

- Ну почему это "как" - сказал Намджун, тут же начав смеяться и закрываться от моих "ударов".

- Да ну тебя! - сказала я и села на диванчик.

- Ой, а что это мы тут, обиделись? - спросил Намджун сев рядом.

Я притворилась, что не слышу его. Тот пожал плечами.

- Ладно, я поехал домой - сказал он и встал. Ага, думает я прямо сейчас встану и пойду за ним? Нет уж. Слишком много чести.

Спустя пару минут, я повернула голову в сторону Намджуна, но не увидела того. Он реально уехал?

Привет оппа~ Я Хваса [редактируется] Место, где живут истории. Откройте их для себя