- Ты как так умудрился заболеть? - спросил Намджун. Я посмотрела на Тэхёна. Тот заваривал нам чай.- Да незнаю я. Наверно из-за того, что в прошлую пятницу не оделся, ушёл из клуба - сказал Тэхён. У меня чуть пар из ушей не пошёл. Это именно в тот день, когда он переспал с Хвиин?
- Ну. Хваса тоже тогда в пятницу была в клубе. И даже без верхней одежды выбежала на улицу. Не заболела же. Видимо слабенький организм у тебя. - сказал Намджун. Тэхён посмотрел на меня и усмехнулся так, что у меня побежали мурашки по коже.
- Наверно - сказал он.
Я принялась разглядывать пол.Через несколько минут, Намджуну позвонили. Он встав с места, ушёл в другую комнату, оставляя нас с Тэхеном одних на кухне.
- А я тебя помню - сказал Тэхён. Я вздрогнула от его голоса. Здорово, а я знаю его как парня, с которым переспала моя подруга.
- И...? - спросила я. Тот непонимающе посмотрел на меня.
- Ты была там с ней. - сказал Тэхён сделав акцент на последнем слове.
- И что? Ты даже не знаешь как её зовут. - сказала я.
- Мне и не интересно. - хмыкнул тот. - Она слишком быстро отдалась мне.
- Она была не в трезвом состоянии. А ты воспользовался! Кретин. Только зачем ты мне это говоришь? - спросила я.
- Ты по скромнее своей подруги. Когда я к тебе подходил, ты послала меня, в добавок и... Погоди, а ты что, не помнишь? - спросил он.
- Ахах. Нет. Видишь, я сразу поняла, что ты кретин, даже когда была пьяна. - сказала я. Но потом, заметив ухмылку Тэхёна, сразу же поняла, что он имел в виду.
- Погоди-Погоди! Ты хочешь сказать, что я такая молодец, а моя подруга... Распущенная? - спросила я.
- Ты сама это сказала - улыбнулся Тэхён. - Так что я вижу с Моней ты не из-за этого дружишь.
- Что? Да как ты... Нет ты конечно комплимент мне делаешь, но в тоже время унижаешь мою подругу! Зубы лишние? - спросила я.
- Да ладно ты. Ты же сама знаешь, как она вела себя - сказал Тэхён.
- Может ты ей понравился... - сказала я тут же поняв, что ляпнула. - Ещё и алкоголь повлиял.
- Мне все равно - сказал Тэхён. - Главное, что я тебя помню. И удивился, что мы снова встретились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет оппа~ Я Хваса [редактируется]
FanfictionПак Хваса - ничем не примечательная секретарша, которая решила выпить в Пятницу, чтобы заглушить свою "безответную любовь", совершенно не зная, что она в шаге от своей настоящей любви, точнее прямо напротив его дома. ___ Обложечка от @sofsovsisters