Вселенское раздражение - первое, что я почувствовала утром.Выходной, но не смотря на это я кому-то понадобилась в 8 утра!
Решив проигнорировать звонок, я продолжила спать. Наконец мелодия на телефоне отключилась и я со вздохом вновь провалилась в сон.
Резкий звонок в дверь заставил меня вздрогнуть. Да что за утро то?! Еле встав, я пошла к двери. Ей богу прибью сейчас того, кто стоит за ней. Открыв дверь, я чуть не упала на пол от такой неожиданности.
- Хваса! Хваса! Там такое! - начала кричать моя обезумевшая подруга по имени Хвиин.
- Айщ Хвиин! Говори чуточку тише - сказала я, сощурившись от внезапного полувизга своей подруги.
- Я не могу! Короче сейчас я шла с работы. Затем услышала, что кто-то стреляет. Я так удивилась и пошла посмотреть. Я туда пошла. Я позвонила тебе. Короче там напали на кого-то. - начала Хвиин. Я нахмурилась от того, что не понимаю о чём она. Взяв ту за локоть, я повела её на кухню, где дала ей воды.
- А теперь пожалуйста по медленнее. И по понятнее - сказала я. Хвиин залпом осушила стакан. Я выжидающе смотрела на неё.
- Я работаю рядом с русским районом. Там я услышала какой-то шум. И из-за интереса пошла посмотреть и узнать, что там происходит. По всей видимости там на кого-то напали. Среди всех людей я увидела Намджуна. И... В него попали пулей. Дальше я не стала смотреть и позвонила тебе, но из-за того, что ты не ответила, я здесь. - сказала Хвиин. При одном только упоминании Намджуна и пули моё сердце замерло. Сердце бешено заколотилось.
- Ты уверена? - спросила я смотря в стену.
- Хваса! Конечно, я пока что хорошо вижу! - сказала Хвиин. Я почувствовала, как начало щипать нос. Глаза начала закрывать пелена слёз. Голова начала покруживаться. Намджун. В него попала пуля, а если он...
- Хваса. Не плачь пожалуйста. Мне самой хочется плакать - сказала Хвиин, отодвигая кружку.
- Не плачь?! Ты сама мне это рассказала! Как мне теперь быть? Что делать? - прошипела я, посмотрев на ту. Хвиин опустила голову.
- Да он живой. Ты чего? Он сильный - сказала Хвиин натягивая улыбку, придвинувшись ко мне.
Я лишь закрыла лицо руками.
Идя по больнице, я всё никак не могла поверить в то, что Намджун пострадал, и что он теперь в этой больнице с серыми стенами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет оппа~ Я Хваса [редактируется]
FanfictionПак Хваса - ничем не примечательная секретарша, которая решила выпить в Пятницу, чтобы заглушить свою "безответную любовь", совершенно не зная, что она в шаге от своей настоящей любви, точнее прямо напротив его дома. ___ Обложечка от @sofsovsisters