Хвиин снова ловит себя на мысли о том, что в последние дни её самочувствие, ну немного подводит. То из туалета не выходит, то хомячит на кухне.Конечно же к врачам идти у неё нет времени. Каждый день она говорит себе, что пойдёт к врачу, но либо забывает, либо устаёт.
Не вытерпев очередного приступа тошноты, она решила набрать Хвасу, может та знает в чём дело?
- Привет. Ты не занята? - спросила она. Хваса на том конце немного прокашлялась, а затем ответила:
- Нет. Пока что. Что-то случилось? - спросила та.
- Хваса! Меня блин опять тошнит, и не первый день. И я так сильно устаю! - сказала Хвиин. Хваса сначала удивлённо уставилась на телефон, а затем прыснула от смеха.
- Ой а у тебя месячные идут или должны начаться? - спросила та. Хвиин посмотрела на календарь, где в этом месяце ещё даже не было "этих дней".
- Нет. Не было а за...чем ... Погоди... - сказала Хвиин, начиная понимать причину вопроса Хвасы.
- Да да. Правильно думаешь. - сказала Хваса. Хвиин нервно выдохнула.
- Да нет. Ну нет. - сказала Хвиин, нервно улыбаясь. Как Тэхён отреагирует на это?
- Хвиин. Ты что, не знаешь о такой штуке как "тест на беременность"? - спросила Хваса. - Купи и проверь... Если что я буду крестной.
- Хаха спасибо. - наигранно посмеялась Хвиин. И что теперь делать?
Посмотрев на часы она поняла, что аптека ещё работает и до прихода Тэхёна остался час, поэтому быстренько одевшись, она вышла из дома, чтобы купить тест.
Зайдя в аптеку, та вздохнула с облегчением, замечая, что никого нет и она может не сильно стесняться.
Подходя к подъезду, она покосилась в сумку, где лежал тест. Ей нужно срочно узнать ответ на вопрос: "беременна или больна?"
Сидя на полу, она глубоко вздохнула, потянув руку к тесту, тут же оттдяргивая. Она очень боится посмотреть на результат. Сердце отбивает бешеный ритм, такое чувство, будто она сделала что-то плохое.
Почти взяв тест в руки, она подскочила от резкого звонка в дверь.
С большими глазами от испуга, она побежала открывать дверь, где увидела Тэхёна. Как ни странно, с цветами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет оппа~ Я Хваса [редактируется]
FanfictionПак Хваса - ничем не примечательная секретарша, которая решила выпить в Пятницу, чтобы заглушить свою "безответную любовь", совершенно не зная, что она в шаге от своей настоящей любви, точнее прямо напротив его дома. ___ Обложечка от @sofsovsisters