Мой рабочий день подходил к концу. Весь день я сидела как на иголках. Волнение и неуверенность заставляли меня всё время отвлекаться от работы.При мысли о том, что я сегодня навещу Намджуна сердце начинает стучаться быстрее, вызывая отдышку.
Время шло быстро. А я так и не успела настроить себя.
- Пак Хваса, что насчёт документов из почты? - спросила Чеён, войдя в мой кабинет. Я повернулась к ней, задумчиво смотря в пол.
- Чеён, перенеси это на завтра... В 15:00. Так же в 17:00 я должна принять доклады. - сказала я, Чеён кивнула.
- Директор, простите за моё любопытство, но у вас всё хорошо? Вы выглядите взволнованной - сказала Чеён. Я грустно посмотрела на неё, доставая своё пальто.
- Я просто сейчас поеду в больницу к своему... Другу - сказала я.
- Оу. Понятно - сказала Чеён. - Удачи вам. До свидания.
- Пока - сказала я, беря свою сумку и выходя в след за Чеён.
Уже через полчаса я была в больнице.
Стоя возле двери его палаты, я со вздохом хотела постучаться, но на пол пути остановилась. Вся моя уверенность улетучилась. А что если он даже не ждёт меня?Опустив голову, я отошла от двери на несколько сантиметров. Чёрт почему так страшно?
Вновь глянув на дверь, я с мыслью "была не была" быстро постучалась, снова отскакивая от двери.
Как дурочка ей богу.
Послышалось басисистое "войдите". На не сгибающихся коленях я тихонечко приоткрыла дверь, входя.
Подняв взгляд, я встретилась с парой шоколадных глаз, что внимательно смотрели на меня. Сглотнув я слегка улыбнулась, закрывая дверь.
- Привет Хваса - сказал сидящий на кровати Намджун, широко улыбаясь. Он сидел с книгой в руках. Его грудь и левое плечо были перебинтованы, а сам он сидел в серой майке.
- Привет Намджун - сказала я, как будто не закончив предложение. Парень покосился на меня, но улыбаться не перестал.
- Проходи. Или так и будешь стоять возле двери? - с усмешкой спросил Намджун. Я опомнившись, прошла внутрь палаты, садясь на рядом стоящую кровать.
- Как ты? - спросила я.
- Живой как видишь - сказал Намджун, широко улыбаясь. От его улыбки и мне захотелось улыбнуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет оппа~ Я Хваса [редактируется]
FanfictionПак Хваса - ничем не примечательная секретарша, которая решила выпить в Пятницу, чтобы заглушить свою "безответную любовь", совершенно не зная, что она в шаге от своей настоящей любви, точнее прямо напротив его дома. ___ Обложечка от @sofsovsisters