В парке людей не так много. Это вам не парк аттракционов.На улице стало пасмурно, и дул лёгкий ветер.
Четверо молодых людей шли по парку. Девушка и парень, что шли чуть вперёд, что-то бурно обсуждали. А вот двое позади них не глядя друг на друга смотрели на них.
Девушка смотрела в спину парня, идущего перед ней, парень смотрел на спину девушки, что шла впереди.
Им обоим сейчас трудно. Трудно смотреть на впереди идущую парочку.
И Хваса и Тэхён понимают, что лучше бы они не делали это свидание. Им обоим теперь тяжело видеть, как двое о чём то говорят, не обращая внимание на них.
Им не о чем говорить, поэтому они идут молча.
Лишь лёгкий смех спереди, заставляет их переглянуться и заметить, как в их глазах мелькает грусть и ревность.
Тэхёну не должно быть больно, по крайней мере по его обращению с ней, сказать, что он ревнует очень трудно.
Но это далеко не так.
За этой девушкой, по имени Хвиин он наблюдал ещё с прошлого месяца. (автор: он не знал её имени до этого дня)
Она приходит в клуб либо по пятницам, либо по субботам.
Первый раз он увидел её в компании одной девушки. Они о чем-то разговаривали, совсем не веселясь.
Именно её серьёзное лицо, и хмурый вид заставили слегка заинтересоваться в ней.
Постоянно он приходил в одно и тоже время, запомнил дни, когда она приходит в клуб.
Лишь пол месяца спустя он решился подойти к ней, ведь уже чувствовал, что пора обрести своё счастье.
Он увидел её за последним столиком. С подругами. По ним было видно, что они уже не в трезвом состоянии, и развернувшись, пошёл в обратную сторону, но резкая смена музыки на медленную заставило его всё таки подойти к ней.
Но позвать её он так и не решился, решил подождать.
И чтобы не показаться странным, он позвал её подругу на танец.Отказ её подруги, и маты в его сторону от неё заставили Хвиин рассмеяться, и... Она сама подошла к нему, ведя на танцпол.
Тэхён так и не понял, когда они вдруг начали целоваться.
Не помнит, как они оказались в спальне. Но помнит отчётливо её стоны. Такие тихие, но до жути возбуждающие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет оппа~ Я Хваса [редактируется]
FanfictionПак Хваса - ничем не примечательная секретарша, которая решила выпить в Пятницу, чтобы заглушить свою "безответную любовь", совершенно не зная, что она в шаге от своей настоящей любви, точнее прямо напротив его дома. ___ Обложечка от @sofsovsisters