8 Глава : Не такой как все

209 25 15
                                    


  - Ух. Это ты. Я испугалась - сказала я, с облегчением выдохнув.

  - Ну а кто ещё-то? - спросил Намджун, садясь рядом

  - Ты только что с работы приехал? - спросила я у него.

  - Да. И я шёл кокраз таки к тебе - сказал Намджун. Я в удивлении уставилась на него.

  - Интересно узнать зачем же? - спросила я.
Намджун молча достал телефон, и начал что-то искать в нём. Затем он повернул экран ко мне. Я перевела взгляд с него на телефон и выпучила глаза.
На видео я и Чанель именно на той лестнице, с того вечера. Затем появился Намджун. Зачем он мне этот позор показывает?

  - И что? - спросила я, немного проморгавшись.

  - Это видео нашла Наен. Она попросила меня передать тебе, чтобы ты написала, что так и было все. - сказал Намджун. Мои брови поползли вверх от такой неожиданной просьбы.

  - И... Как думаешь, стоит ли мне это делать? - спросила я после минутой паузы, исподлобья смотря на него. У того на секунду на лице застыло удивление, но тут же сменилось на лёгкую улыбку.

  - Почему бы и нет. Это будет легче даже в суде. Доказательств больше - сказал Намджун. Я со вздохом прошлась взглядом по двору.

  - Ну если так, то хорошо - сказала я. - Когда можно будет написать?

  - Чем быстрее, тем лучше. Ты завтра занята? - спросил Намджун.

  - Свободна только в обед буду. - ответила я.

  - Давай я заеду за тобой в обед? В час? - спросил Намджун. Я уже в который раз за наш диалог удивлённо смотрю на него.

  - Да, в час. - сказала я. Намджун ещё шире улыбнулся и встал.

  - Ну тогда до завтра - сказал он.

  - Да, до завтра - ответила я, смотря на его удаляющуюся спину. Проморгавшись я пошла в сторону своего подъезда.

  В обед, как и договаривались, Намджун ждал меня возле здания. Под удивлённый взгляд своей знакомой, я села в машину к нему.

  На улице вновь была жара. Даже открытое окно не спасло от духоты.

  За всю дорогу мы с Намджуном обмолвились парочкой бессмысленных фраз. В основном мы молчали.

  Приехав в участок, мы поднялись на 4 этаж. Идя за Намджуном по коридорам, я осматривала помещение.

Привет оппа~ Я Хваса [редактируется] Место, где живут истории. Откройте их для себя