- Значит так. Завтра нужно принять новых работников. - сказал Чанель. Я с удивлением посмотрела на него.- Новых? А разве кто-то увольнялся? Есть свободные места? - спросила я.
- Дослушай сначала, потом спрашивай - сказал Чанель грозно посмотрев на меня. - Наен вчера была уволена мной. Вместо неё придёт 2 человек. Сама выберешь человека вместо неё.
Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать.
- Но почему я только сегодня узнаю об этом? - спросила я.
- Потому что это я её увольнял. Я так решил. - сказал он, нервно забегав глазами. Я усмехнулась.
- Хорошо. Ещё что-то? - спросила я.
- Остальную свою работу ты знаешь. - сказал Чанель. Я кивнула, разворачиваясь. Какой-то он подозрительный.
Зайдя в свой кабинет, я села на стул, раслабившись.
Сегодня среда.
С этого чёртова воскресенья, я не видила ни Намджуна, ни Тэхёна, ни Хвиин.
Может это и к лучшему. Ведь мне ужасно стыдно. Я мало что помню с того вечера. Я даже не видела, в чём они были одеты, только голоса. Надо же было так напиться!
И конечно же хлам просто так не оставил меня. Утром в пол седьмого будильник как зазвонил! И я с ужасом лежала, и пыталась встать. Головная боль, тряска - это всё ужасно давало понять, что я дура, потому что никто по воскресеньям не напивается в стельку.
Вода на тумбочке очень удивила меня, ведь я никогда не ставлю воду рядом ссобой на ночь.
Значит меня кто-то принёс домой.
Скорее всего этот кто-то был Намджун. Ну или Хвиин, хотя в этом я сомневаюсь.И что теперь Намджун подумает обо мне? Да мне кажется он не подумает, а убедится в том, что я дура ну или алкашка. Или и то, и другое.
Ещё и Хвиин даже не звонила мне.
Тяжело вздохнув, я принялась за работу, как в дверь постучали.
- Войдите - сказала я не отрывая взгляда от компьютера.
- Добрый день. Меня зовут Ким Намджун, я из... - начал говорить он, а я с удивлением подняла глаза. Тот увидев меня, замолчал.
- Добрый - сказала я. - Что-то случилось?
- Мы просим вас позвать вашего директора - сказал Намджун,прокашлявшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет оппа~ Я Хваса [редактируется]
FanfictionПак Хваса - ничем не примечательная секретарша, которая решила выпить в Пятницу, чтобы заглушить свою "безответную любовь", совершенно не зная, что она в шаге от своей настоящей любви, точнее прямо напротив его дома. ___ Обложечка от @sofsovsisters