3 Глава: Я тебя хочу, а не люблю

278 30 42
                                    


   Запах жареного. Это первое, что я почувствовала с самого утра.

   Сонно привстав на локте, я осмотрела комнату. Диван заправлен. Намджуна в комнате я не наблюдаю.

   Но запах жареного что-то не даёт мне покоя.

   Встав с кровати, я накинула халат и пошла на кухню.

   Войдя на кухню, я с удивлением стала наблюдать за Намджуном, который жарил блины. Он стоял без футболки в одних шортах, что слегка смутило меня.

   Не каждый день увидишь полицейского, без футболки, который жарит блины. Интересная картина.

   Намджун внезапно повернулся, замечая меня. Я не успев отвернуться застыла на месте.

   - Доброе утро - сказал Намджун. Я смущённо посмотрела в пол.

   - Доброе утро. А... Что ты делаешь? - спросила я.

   - Блинчики. - сказал Намджун, улыбаясь, от чего у него снова появились ямочки.

   - Без футболки? - спросила я. Намджун посмотрел на себя, а потом с тихим "ой", смущённо повернулся к плите.

   - Ты смущена? - спросил он. Я усмехнулась. Да нет. Это же обычное дело, видеть по утрам такого качка возле своей плиты.

   - Ну... немного - сказала я, покраснев. Хваса, ты что, ни разу не видела парней без футболок? Тебе в конце концов 25! А ведёшь себя как школьница.

   Я развернулась и ушла в ванную.
Посмотрев в зеркало, я умылась холодной водой.

   После водных процедур, я привела себя в порядок и пошла на кухню.

   Намджун уже сидел за столом в форме.

   Я решила заварить кофе. Но посмотрев на полку, заметила, что банка пуста.

   Вспомнив, что у меня стоит ещё одна банка на другой полке, я полезла за ней. Но она черезчур высоко. Ну вот как я умудрилась поставить её туда?

   Намджун с лёгкой улыбкой наблюдал за моими попытками дотянуться до полки.
Поняв, что я так и не смогу её достать, он встал и подошёл ко мне сзади, прижавшись ко мне. Я сглотнув уставилась на стенку.

   Намджун без труда достал банку и протянул её мне. Я с диким смущением взяла её, не осмеливаясь поднять взгляд на него.

   - Спасибо - сказала я еле слышно и отошла от него. Тот снова сел на свое место.

   Откусив первый блин, я подметила про себя, что он готовит ничего так.

Привет оппа~ Я Хваса [редактируется] Место, где живут истории. Откройте их для себя