Утро началось не с самой хорошей ноты.Мало того, что у меня опухло лицо после ремена, так ещё и рубашку замарала.
Посмотрев на время я вскочила со стула и побежала на выход.
- Черт! Опаздаю ведь ещё! Блин. Сумка на диване осталась! - ворчала я и носилась по квартире.
Выйдя из подъезда, я направилась в сторону метро.
- Хваса! Хваса! - услышала я сзади и повернулась, чтобы посмотреть кто там. На моё удивление, я увидела чёрную машину в которой сидел Намджун.
- Айщ. Мне не до тебя! - сказала я и пошла дальше, но кто-то резко схватил за плечо. От испуга я слегка взвизгнула, от чего на меня странно покосились проходящие мимо люди.
- Тебя подвезти? Я вижу ты опаздываешь - сказал Намджун. Я смущённо посмотрела на асфальт.
- Ну если тебе не трудно - сказала я.
- Говори адрес
Мы доехали за несколько минут. До начала моей рабочей смены осталось 4 минуты. Как хорошо, что меня подвез Намджун.
- Спасибо большое, я пошла - сказала я и быстро вылезла из машины.
Мне так неловко находиться рядом с ним. Или неудобно находиться рядом с ним.
Да ладно, он просто подвез меня. Кстати, если бы не он, то я бы сейчас ехала только в метро, а не сидела уже в своём кабинете.
Весь мой рабочий день был очень плодотворный. Я даже и не заметила, что так близко сижу к Чанелю, смотря в документы. А вот он кажется это ещё как заметил.
Он смотрел на меня слегка в недоумении, когда я подняла голову и слегка задела его нос своим.
От такой близости я замерла, не в силах пошевелиться. Я ещё никогда не была так близко к своему директору.
- КХМ. Думаю здесь нет никаких ошибок и всё сходится. Мебель из Японии действительно высококачественная. - сказал Чанель. Я быстро отстранилась от него и кивнула.
- Значит мы можем спокойно подписывать договор о сотрудничестве с ними. - сказала я мельком глянув на директора.
Неловкая пауза повисла в тишине, заставляя сидеть и думать, как разбавить её.
Чанель вздохнул и встал со стула. Я проследила за его действиями и снова опустила взгляд в пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет оппа~ Я Хваса [редактируется]
FanfictionПак Хваса - ничем не примечательная секретарша, которая решила выпить в Пятницу, чтобы заглушить свою "безответную любовь", совершенно не зная, что она в шаге от своей настоящей любви, точнее прямо напротив его дома. ___ Обложечка от @sofsovsisters