- Деймон! – она тут же открыла глаза и уставилась на парня в отражении зеркала.
- Прости.… Ну, не смог удержаться. У тебя была такая улыбка на лице…
- Какая еще улыбка?
- Ну, как у девушки, которая балдеет от прикосновений своего мужчины. Прости, честное слово. Инстинкт, больше не буду, - и, помолчав, добавил. - В конце концов, это ведь лишь сон, могу я позволить себе хоть здесь небольшие вольности? А, мисс Гилберт?
- Хоть это и сон, это все равно ничего не меняет, - мягко поправила Елена.
- Знаю, знаю.… Ты все еще любишь Стефана и не изменяешь ему, а я тебе глубоко безразличен.
- Ты никогда не был мне глубоко безразличен, и ты это тоже знаешь.
- Ненавидеть – это, конечно, не безразличен. Согласен. Но, Елена, признайся хоть сейчас, что тебя всегда влекло ко мне, и ты не раз в своих мечтах представляла нас занимающихся любовью.
- Размечтался, - скептически ответила Елена и встала перед ним, желая пройти, но Деймон схватил ее за руку.
- Ну, же. Не бойся. Просто дай волю своим чувствам.
Сон – это всего лишь наши фантазии, они нереальны и скорее всего никогда не станут реальностью, так чего же
тогда бояться?
Елена, молча, смотрела на вампира, утопая в глубине его бездонных глаз и звуке чарующего свою жертву голоса хищника.
- Я хочу любить тебя, целовать тебя и ласкать так, как это еще не делал ни один мужчина в твоей жизни. Ты будешь стонать от удовольствия и шептать мое имя, в то время как твое тело будет испытывать неземное блаженство, а душа плавиться от ни с чем не сравнимых ощущений.
- Слишком красиво и самоуверенно, - выдавила Елена, положив свою руку ему на грудь. – Думаешь, я растаю от красивых фраз из Интернета?
- Нет, думаю, ты скорее растаешь от этого… - и Деймон жадно накрыл ее губы в страстном поцелуе, увлекая за собой на кровать…
Наше время
Деймон в одних пижамных штанах еще долго сидел на полу у кровати Елены в лесном домике. Девушка спала беспокойно, то и дело ворочаясь во сне и тихонько постанывая. Когда в очередной раз ее тело выгнулось, а она с облегчением шумно выдохнула, переворачиваясь на другой бок, вампир тихонько встал и, с необычайной нежностью глянув на Елену, пошел спать к себе на диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену его снов
FanfictionГоворят, сны - это наша параллельная реальность... Елена убедилась в этом сполна.