- Доброе утро, соня! Пора вставать! – Елена постаралась по памяти как можно точнее воспроизвести интонацию Деймона, с которой тот не так давно будил ее в лесном домике родителей. Любуясь безмятежно спящим вампиром, она склонилась над ним и легонько потрепала за волосы на макушке. - Я уже два часа брожу в одиночестве по этому бунгало, и мне ужасно хочется, чтобы кто-нибудь, наконец, составил мне компанию.
- Мы что, в беседке так и уснули? - приоткрыв один глаз спросонья, спросил вампир.
- Ага, - подтвердила довольная Елена, – кстати, шум «здешнего» ливня, оказывается, очень способствует крепкому здоровому сну, а твой храп замечательно отпугивает мои кошмары.
- Вампиры не храпят, - потирая глаза, недовольно заметил Деймон. – И я тебе об этом уже говорил.
- Я помню, - согласилась девушка. – А зубы они чистят по утрам? Если да, то давай по-быстрому в ванную и приходи ко мне купаться пока еще терпимо жарко, и солнце не взошло слишком высоко.
Оставив потягивающегося Деймона в одиночестве, Елена уверенной походкой пошагала к пляжу и, не останавливаясь, вошла в воду, разрезая на ходу лазурную гладь океана. Как только теплая, как парное молоко, вода полностью покрыла ее грудь, она оттолкнулась ногами и, сделав широкий гребок руками, поплыла вперед. Медленно, наслаждаясь ощущением свободы и невесомости,она уплывала на глубину все дальше и дальше, пока неожиданно не почувствовала, как чьи-то сильные руки обхватили ее за талию, а в след за этим из-под воды вынырнул беззаботно улыбающийся Деймон.
- Ты куда собралась? – дразня, спросил он, наклонив на бок голову.
- В смысле?
- Ну, судя по направлению, а это где-то север – северо-восток, ты планируешь нелегально попасть в Индию. Тут уже очень глубоко, ты в курсе?
- Я просто плыла, плыла и…
- Давай назад, я за тобой.
С этими словами он снова нырнул и скрылся в непроглядной глубине, а Елена, так же не спеша, как и туда, принялась грести назад. Деймона нигде не было видно, она даже пару раз оборачивалась по сторонам, пока не увидела его уже томительно ожидающего ее недалеко от берега.
- Чего так, долго? Я чуть не замерз… - поддел он ее, хватая за руку и притягивая к себе. – Плыви сюда. Тут уже можно стоять.
Елена встала на песчаное дно и тут же подпрыгнула на месте, негромко крикнув.
- Что такое?
- Кажется, я наступила на что-то острое. Черт, больно-то так… А-ай….
- Подними ногу, я гляну, - попросил Деймон, и девушка послушно достала ногу из воды, балансируя на другой. – Н-да… Порезалась немножко. Об ракушку, наверное. Но ничего страшного. Давай я тебя пока на ручках подержу, как маленькую девочку.
Он взял ее на руки и, не предупреждая, резко закружил, поднимая фонтан брызг вокруг.
- Стой! - закричала Елена, крепче цепляясь за его шею. – Деймон! Не надо! А-аа! Если сейчас же не отпустишь, я буду кусаться, предупреждаю!
- Да, ну, - вампир удивленно уставился на девушку, остановившись на секунду, и тут же закружил ее в обратном направлении.
Елена слегка потянулась и, схватившись за него другой рукой, как можно сильнее прикусила зубами кожу на его шеи.
- Черт! Ты что! – притворно завопил вампир, бросив девушку и схватившись за укушенное место. – Кусать вампира? Ты что себе позволяешь?
- Ты сам виноват, я просила остановиться, а ты не слушался, - рассмеялась Елена, брызнув ему в лицо.
- Да меня уже знаешь, сколько лет уже никто не кусал? – риторически спросил Деймон, нахмурив брови. –Это же больно, блин. Я помню эти жуткие ощущения, когда меня, еще до обращения, кусала эта гадина Кэтрин.
- Она, как бы это правильно сказать, пила тебя?
- Нет, вовсе нет. Это было не для питания или чего-то такого. Просто она не могла удержаться, чтобы ни пить кровь во время… э-ээ… Слушай, давай я тебе лучше как-нибудь в другой раз об этом расскажу, договорились?
Елена отплыла на пару метров в сторону и утвердительно кивнула. Деймон подплыл вслед за ней, щурясь от яркого солнца и очаровательно улыбаясь.
- Что это у тебя, неужели веснушки?
– растерянно заметила Елена, прижавшись вплотную к Деймону и проведя пальчиком по его мокрому носу. – Их, вроде, раньше не было…
- Они появляются только, когда я долго нахожусь на солнце, - спокойно объяснил вампир, обхватывая Елену вокруг спины. – А что, они меня сильно портят?
- Наоборот, - возразила девушка. – Они такие милые, придают тебе какого-то мальчишеского обаяния.
- Как это?
- Не знаю, но мне они, определенно, нравятся.
- Спасибо, - нежно на ухо прошептал ей Деймон.
- За что? – не поняла девушка.
- Ты первый раз призналась в том, что тебе во мне хоть что-то нравится. Пусть даже это и дурацкие веснушки, которые я терпеть не могу с детства… - Деймон сделал шаг назад, выпуская девушку из своих объятий. - Ладно. Ну что, будем уже выходить? Ты же, наверное, не завтракала еще.
- Нет, ну, пожалуйста. Я хочу еще чуть-чуть поплавать. Ты составишь мне компанию?
- Куда я денусь? Я же сегодня хороший и послушный, ты помнишь? Что желает моя принцесса?
- Давай сплаваем вон туда далеко к рифу. Только ты от меня не уплывай, хорошо? Для меня это далековато, а так, если я устану, то смогу за тебя подержаться, - с милым выражением детской наивности на лице попросила девушка.
- Подождите, подождите, - словно задумавшись, произнес Деймон. - За что именно ты собираешься «подержаться»? Хотя, прошу прощения. Хороший, это означает еще и не пошлый, верно? Тогда, молчу. Поплыли, не отставай.
- Деймон.
- Что?
- А как же твой перстень? Ты не потеряешь его в воде?
- Если потеряю, то ты это сразу заметишь, - подмигнул ей вампир и, грациозно закидывая руки, как профессиональный пловец, почти бесшумно поплыл в сторону рифа.
Свой поздний завтрак Елена и Деймон решили сделать максимально рыбным, заказав себе из меню все самые необычные местные блюда из морепродуктов.
- Здесь все такое вкусное! Я ем и немогу наесться, - воодушевленно выпилила девушка, ловко подхватывая палочками очередной кусок рыбы.
- Свежее, что ты хочешь, - согласился Деймон. – Кстати, тут деревушка рядом на соседнем острове, может, съездим после обеда, погуляем и сувенирчиков домой купим?
- Посмотрим. Пока не знаю. Я, кажется, немного сгорела, плечи и вся спина неприятно пекут. А вампиры ведь не сгорают, да?
- Как ни старайся, - ласково улыбаясь, подтвердил Деймон.
- Везет вам, ни насморка, ни любой другой болячки или инфекции.
- Ага, если не считать смертельной инфекции крови от укуса оборотня,- мрачно дополнил Деймон.
- Прости, - сдавленно произнесла Елена. – Я не хотела снова напоминать о ней.
- Я уже забыл, - ледяным тоном бросил Деймон. – Почти.
- Это неправда. Пусть даже ты и хочешь так думать. Она много для тебя значила и, уж точно, была больше, чем другом.
- Я просто спал с ней, разве это так серьезно? Перестань, - хмыкнул вампир и отвернулся.
- Деймон, ты слишком равнодушно говоришь об этом… Я никогда не поверю, что за все эти годы, а это больше сотни лет, ты ни к кому не испытывал серьезных чувств, кроме как к своей обожаемой мамочке-вампирше.
- Сегодня еще и день откровений? – натянуто улыбнувшись, спросил вампир. – Конечно, что-то было… Не буду врать. Были те, кто оставался со мной гораздо дольше, чем на одну ночь, а были те, с кем было нереально забавно и весело. Но как бы там ни было, все это было не по-настоящему, не цепляло, одним словом, ну, разве что кроме одного случаев, и то… Я тогда прожил почти двенадцать лет в Париже с одной девушкой в семидесятых. Хотя прожил, это не совсем точное выражение.
- Поэтому ты так хорошо знаешь французский?
- Ну, да. Она была дешевой проституткой, когда мы познакомились. Ложилась под каждого встречного без разбора. Красавица, немного за тридцать. Идеальная фигура, внешность, голос… И такая же безбашенная, как и я. Я снимал ей огромную квартиру с панорамным видом на ее обожаемую Эйфелевою башню и приходил, когда возникало желание с ней повидаться. Она знала все обо мне и принимала мою вампирскую сущность, никогда не осуждая и не ругая. С ней было просто и легко.
- А что случилось потом? Почему вы расстались?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену его снов
FanficГоворят, сны - это наша параллельная реальность... Елена убедилась в этом сполна.