- Доброе утро! Пора вставать! Солнце в зените, а я уже принес тебе кофе и гренки с медом, - голос Деймона сам был слаще меда, а довольная улыбка лишь подчеркивало общее впечатление. – И да, я помню, что тебе сначала нужно в ванную, и я уже даже отвернулся и жду.
- Деймон, уйди, - сонно попросила Елена.
- Я же отвернулся, тебе этого мало?
- Я хочу, чтобы ты ушел, закрыл двери с другой стороны, - раздраженно пояснила Елена. – Что из этого ты не понял?
- Чего же так грубо и с самого утра? Я не заслужил подобное отношение, - удивленно вскинул брови вампир. - Хотя подожди, дай подумать.… Может, я слишком громко храпел ночью? Ах, да… Вампиры же не храпят.
Елена, потирая глаза, села на кровати и недовольно посмотрела на Деймона.
- Нам нужно поговорить. И чем раньше, тем лучше.
- Это важнее ванны и завтрака?
- Не ерничай, пожалуйста, - девушка натянула одеяло до самой шеи и тихо продолжила. – То, что случилось ночью.… Это…
- Ты о сне, который попросила?
- Да. Так вот. Я скорее о том, что произошло в этом сне. Я поддалась эмоциям, нереальности происходящего и вообще…
- Подожди, у меня такое впечатление, что я что-то пропустил, и это что-то очень важно для тебя. Давай по порядку. К чему ты ведешь?
- Я уверена, ты и сам догадываешься к чему. Во сне мы … занимались любовью, и это было …
- Восхитительно? – подсказал Деймон.
- Неправильно, - исправила Елена. – Ты должен понимать, что я не осознавала до конца, что делаю. Все-таки я спала и…
- Прости, что обрываю, но мне, похоже, стоит кое-что тебе прояснить. Мне очень льстит, что в своих снах ты видишь нас, как любовников, но, боюсь, я к этому имею наименьшее отношение. Я не знаю, что именно ты там видела во сне сегодня, но я перестал его контролировать в тот момент, когда ты начала жаловаться на слишком неудобную прическу. Ты попросила показать тебе прошлое, и я тебе его показал, ты прожила целое утро, как девушка того времени, встретилась со своим Стефаном и, насколько я помню, даже собиралась с ним погулять после обеда. Мне нечего было больше там делать, и я оставил твой сон тебе и спокойно пошел спать на диван. Так что не нужно меня теперь упрекать в излишней распущенности своих фантазий. Что тебе сегодня приснилось – это исключительно твое личное дело.
- Но разве такое возможно? Я же видела тебя…
- Послушай. Я могу лишь вложить в твою миленькую головку некие образы, мысли и слова, причем только до тех пор, пока между нами установлена связь. Когда она обрывается, твой сон начинает жить своей жизнью. Не буду врать, мне бы хотелось показать тебе нас в… пикантных сценах, но я просто знаю наперед, что ты была бы против этого, а получать в ответ по физиономии, пусть даже и во сне, за посягательство на благоверную добродетель Елены Гилберт это как-то не по мне. Я успокоил тебя?
- Более чем. Прости, что наехала ни за что, - мягко попросила девушка. – И забудь то, о чем я тебе говорила.
- Уже забыл. Но не забыл о том, что твой кофе и гренки остывают. Так что, бегом в ванную
_____________________
Вот вам ещё одна глава ❤️
Жду вашу критику 😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену его снов
FanfictionГоворят, сны - это наша параллельная реальность... Елена убедилась в этом сполна.