Ли Феликс-омега. 17 лет. Пахнет грейпфрутом. Истинного ещё не встретил.
Ли Тэмин-альфа. 19 лет. Пахнет елью. Истинный- Ким Джонхен(18 лет. Пахнет розами)
-Ли Ёнбок, иди помоги папе
-громко крикнул Минхо
-Отец, я занят-крикнул в ответ омега
-Хватит крутится перед зеркалом. Сегодня всего лишь придёт мой омега-успокаивал брата Тэмин
-Вот именно, поэтому я должен выглядит не как бомж
-Ты прекрасно выглядишь. Я сейчас не шучу или что-то ещё, я говорю обсолютно серьёзно. Как бы сильно я тебе не стебал, но ты безумно красивый.
-Боже Тэмин! Ты меня сейчас плакать заставишь-Ликс обнял своего брата, а поскольку омега был намного ниже альфы, это выглядил очень мило.
-Почему омеги такие эмоциональные? Все беги помоги папе, сам понимаешь, что на пятом месяце беременности двигаться тяжело-поцеловав брата в макушку, сказал Тэ
-Хорошо.
Ли убежал на кухню к родителю, а Тэмин уехал за своим омегой.
-Чем помочь?
-Какой ты красивый. Фартук сначала одень. Можешь порезать овощи.
-Хорошо.
Младший омега быстро помыл омещи и прянялси их нарезать.
-Слушай пап, а как вы с отцом познакомились?
-Ты правда хочешь это знать? - на кухню зашел Минхо
-Да, очень-радостно взвизгнул семнадцатьлетний омега.
-Тогда слушай.Это случилось 20 лет назад.
-ВЫ МОЖЕТЕ ПЕРЕСТАТЬ
РАЗГОВАРИВАТЬ И ПОСЛУШАТЬ МЕНЯ? - громко кричал учитель на ребят, после чего все замолчали-Молодцы. У вас новенький. Заходи и представся.
-Здравствуйте
Меня зовут Ли Минхо.
-Минхо, садись на последнюю парту к Джисону.
-Хорошо.
Когда Ли только подошёл к парте, омега сразу же почуял его запах. Он пах шалфеем. Это был такой манящий к себе аромат. Истинность.
-Фу, ну у тебя и запах-сказал Минхо Джисону.
-Уж получше твоего-немного дрожащий голосом ответил он.На сам деле, Ли очень нравился запах этого омеги, просто он хотел так привлечь его внимание.
-Извините, можно выйти? - спросил Сон.
-Выйди-спокойным тоном ответил учитель.
Быстро выбежав из класс омега пошёл в туалет.
Слёзки начали собираться в уголке глаза. Не каждый день он слышит от своего истинного такие вещи.
-С тобой все хорошо?-спросил какой-то омега, заходя в туалет
-Да, все в порядке.
-По тебе не скажешь, что все нормально. Я Чонин,а ты?
-Джисон. Не переживай, со мной все хорошо.
-Тебя альфа обидел?
-Да. Там ничего такого, просто я слишком сентеминтальный.
-Если ты из-за него плачешь, знает он не тот кто тебе нужен
-Как раз таки он мой истинный. Просто он сказал, что мой запах ужасен.
-Он явно дурак. Как кому-то могут не нравятся апельсинами.
-Знаешь, а ты прав. Ему скорее всего придётся смириться с моим запахом. Тебе не пора на пару?
-Нуу у нас щас физра
-Ясно прогуливаешь. Хочешь я с тобой посижу?
-А тебе препод ни чего сделает?
-Нет. Я напишу другу и на перемене он отдаст мне рюкзак,так что все нормально.
Доконца пары оставалось 30 минут. Все это время омеги проговорили сидя на подоконнике в туалете.
-Знаешь, ты прекрасный омега. Я думаю мы с тобой подружимся.
-Я буду очень рад общаться с тобой.
-Я сейчас напишу своему другу и он принесёт мне рюкзак, а потом пойдём в столовую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Love Story♡
Fanfiction♡Минхо и Джисон в браке. У них есть два прекрасных сына:Феликс и Тэмин♡