11 глава

1.9K 120 27
                                    

Прошёл ещё месяц.
На часах уже 00:56,а парочка сидит в парке на их любимой скамейке. Чанбин посадил Феликса к себе на коленки и начал целовать. Омега охотно отвечал на поцелуй. Но все испортил телефонный звонок.
-Да отец? - сказал Ли, пытаясь отдышаться.
-ДЖИСОН РОЖАЕТ! Стоп. А почему ты так тяжело дышишь?
-Это сейчас не так важно. Куда нужно подъезжать?
-В клинику где он проходил обследование.
-Хорошо скоро будем.
-Папа рожает.
-Поехали быстрее тогда.

Через какое-то время они уже были в клинике. Там сидели Минхо и Тэмин с Джонхеном.
-Ты как? - спросил Ликс, садясь рядом с омегой брата
-Всё хорошо. У меня уже такой большой живот. Я стал таким толстым.
-Ты же только на четвёртом месяце?
-Я ему говорил тоже самое. Живот ещё не такой большой-в разговор влез Тэмин. Он начал гладить животик мужа.
-Да ну вас. Я такой толстый стал из-за этого.
- Даже если это и так, ты вынашиваешь вашего с Тэ малыша.
Чанбин и Минхо наблюдали за всей этой картиной и умилялись. Неожиданно раздался крик Джисона и старший альфа вздрогнул.
-Он рожает уже третий раз, и каждый раз я вздрагиваю.
-Мы не опаздали? - с криками вбегают Чонин и Хенджин.
-Нет. Вы бы хоть переоделись-сказал Минхо, подмечая, что оба в пижамах.
-Да похуй. У меня лучший друг рожает.

Им пришлось просидеть в больнице восемь часов. Джонхен,Феликс и Чонин спали на коленяц у своих альф. Чанбин запустил пальцы в волосы своего малыша.
-Они такие милые и тихие когда спят-сказал Хенджин
-Феликс всегда милый и тихий. Не знаю как Джонхён, но папа милый всегда, а на счёт тихого я готов поспорить.
-Со второго месяца он стал таким активным. Это вроде бы небольшой срок, но ведёт он себя как наш папа на восьмом месяце-сказал Тэмин и опустил руки на животик мужа
-Вы такие приторные-сказал Минхо и встряхнул головой когда послышался крик Джисона и детский плач.
-Кто плачет? - спросил сонным голосом Джонхен
-Минхек.
-Ликс~и, я тебя поздравляю. У тебя родился братик-прошептал Чанбин на ушко, спящему омеге
-Спасибо-на автомате ответил тот, а потом как подорвался, что аж стукнулся об альфу головой-Прости, прости, прости-он поцеловал парня в ушибленное место и посмотрел на отца.
-Кто отец? - к ним вышла медсестра с ребёнком на руках.
Минхо сразу же подошёл к ней
-Поздравляю у вас альфа-мальчик. Можете подержать ребёнка
Она отдала его Хо на руку и к нему сразу же подошёл Феликс.
-Он такой крохотный-прошептал омега, смотря на брата.

 ♡Love Story♡Место, где живут истории. Откройте их для себя