Пока взрослые собирались на прогулку, Чанбин и Феликс сидели на диване и разговаривали
-А кто такой Тэён?
-Это мой одногруппник. Нас с ним поставили а пару, делать проект. А что?
-А он...?
-Он альфа, если ты об этом.
-Ты так спокойно это сказал, меня это пугает.
-Он очень порядочный. Не переживай он не сделает мне ничего.
-Может мне с тобой пойти?
-Тебе же документы нужно отнести.
-Мы сначала разберёмся с моим паспортом, а потом пойдёт делать твой проект.
-Хорошо, но пообещай, что не будешь меня отвлекать.
-Я и не планировал-Чанбин обнял Феликса, целуя в макушку. Младший сильнее прижался к альфе и уткнулся носиком ему в плече.
-Я вам не мешаю?-спросил Джисон.
-Паап. Такой момент испортил. Вы когда пойдёте?
-Щас Чонин соберётся.
-Тогда ещё не скоро. Папа не может быстро собираться.
-Я знаю. Ладно, я не буду вам мешать. Не шалите!
-Пааааап. Что ты такое говоришь? Вы же ещё дома.
-С этого момента по подробнее. Если бы их не было дома, то....?
-Нет. Я просто папе так ответил. Давай договоримся? До моего совершеннолетия мы не будем заходить слишком далеко.
-Я тоже самое хотел тебе сказать. Во время течки меня не будет рядом, хорошо? Ты же понимаешь, что может произойти.
-Понимаю. Я пойду в душ. Не скучай-Феликс быстро чмокнул Бина в губы,но альфе этого мало. Он притямул Ли к себя и поцеловал его. Омега закрыл глаза и немного улыбнулся в поцелуе.
-Фу блять. Устроили тут не пойми что-проворчал Хенджин, садясь на кресло. Парочка даже не обратила на него внимание.
-Я щас Минхо скажу, что вы тут сосетесь.
-Не докажешь-сказал Чанбин, в упор смотря на отца
-Ты уверен?
-На все сто процентов-ухмыльнулся младший
-Зря ты это делаешь. Я не надолго, поэтому начинай собираться-шепнул на ушко альфе Ликс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Love Story♡
Fanfiction♡Минхо и Джисон в браке. У них есть два прекрасных сына:Феликс и Тэмин♡