Начиная с этой главы здемь будут опли Чанликсы и немного остальных пейрингов.
Прошла неделя.
Поскольку Джисону сегодня нужно было на обследование, а Минхо был на работе, встречать семейство Хван пришлось Феликсу.
Ли уже стоит и ждёт когда объявят о посадке нужного ему самолёта.
-Вы Ли Феликс? - к омеге подошёл какой-то парень в маске и панаме.
-Да, я. Вы что-то хотели?
-Привет-это незнакомец снял маску и накинулся на омегу с обнимашками-Ты такай красивый.
Сначала Ли не понимал кто это, а потом до него дошла, что это Чанбин. Он прыгнул на парня, обвивая его торс ногами.
-Я хоть не разу тебя не видел, но я скучал-он уткнулся Бину в плече. Неожиданно в его нос ударил запах мускатного ореха. Он принюхался к альфе и понял, что это от него-Ты... Ты мой истинный
-Я понял это уже-он сильнее прижал омегу к себе-Ты такай лёгкий. Ты вообще питаешься?
-Питаюсь. Черт ты так вкусно пахнет-Ликс стал водить носиком по шее альфы
-Хотел бы и я отчётливо услышать твой запах. Перестань пить блокаторы,они вредные для организма-Феликс посмотрел прямо в глаза Чанбину.
Они оба не заметили как их губы сопрекаснулись. Бин придерживал Ликса за бедра, что бы тот не упал,а Феликс обвил руками шею альфы. Детский, если его можно так назвать, поцелуй постепенно становился, чем бОльшим. Хван углубил поцелуй. Он проводил языком по ровному ряду зубов омега, покусываю его нижнюю губу, сплетая их языки.
Где-то недалеко от них стояли Чонин и Хенджин с удивленными лицами. Омега незметно сфотографировал парочку и отправил в общий чат с Джисоном и Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Love Story♡
Fanfic♡Минхо и Джисон в браке. У них есть два прекрасных сына:Феликс и Тэмин♡