9 глава

2.2K 132 41
                                    

Прошёл месяц
Для Джонхена и Тэмина сегодня самый важный день в их жизни.

С самого утра Джисон и Чонин уехали к омеге, помогать ему собираться. Тэмин же остался с Хенджином и Минхо.
-Вы тоже так же переживали, да?
-Спокойно. Ты че прямо как омега. Ну подумаешь замуж выходишь-похлопал по плечу альфу Хенджин
-Себя вспомни. Как у тебя тогда коленки треслись.
-А кто-то чуть сознание не потерял. На самом деле это всегда волнительно. Ты вступаешь во взрослую жизнь и готов завести семью. Вы ещё не думали о детях?
-Нет. Мы решили пожить немного для себя, а потом уже заводить детей.
-Мы с Джисоном тоже хотели так, но меньшем через год он пришёл ко мне со словами "Переделывай гостевую в детскую. Мы ждём мелкого пиздюка"
-Он так и сказал? - в комнату зашёли Чанбин. Он был одет в строгий чёрный костюм и черную рубашку
-Ты выглядишь шикарно. Феликс с удовольствием бы снял её с тебя. Ему нравятся чёрные рубашки.
-Тэмин! Лучше бы ты промолчал.
-Иди переодевайся-сказал Минхо Чанбину
-Дядя Минхо!
-Не спорь со мной. Иди переодевайся.
-Что за шум? -спросил Феликс, обнимая Бина. Он был одет так же как и Чанбин, только на шее ещё был широкий чёрный чекер.
-ВАУ-восторженно сказал Бин, обнимая омегу и целуя в макушку.
-Так не привычно видеть рядом с Ликсом альфу. Он уже такой взрослый-сказал Тэмин.
-Я его щас захуярю-сказал Хо, видя как парочка во всю целуется.
-Успокойся. Это нормально. Или ты думал, что он всегда один будет?-спросил Тэ, поправляя свадебный  костюм
-Я не могу. У меня руки чешутся, хочется подойти и вмазать ему.
-Вот не надо моего сына бить-влез Хенджин-Нам уже пора ехать. Чонин звонил, они скоро там будут. Вы с нами или на своей?
-Мы не поедем в ЗАГС. Мы лучше сразу в ресторан. Скиньте адрес потом-сказал Бин
-Прости, Мин~и. Я не могу туда поехать, я слишком растрогаюсь и все мои старания пойдут коту под хвост-обнимая брата, сказал омега
-Ладно. Вы самое главное не шалите здесь
-ТЭМИН!Не говори ерунды-сказали в один голос Минхо с Чанбином.
-Нам пора ехать-напрмнил Джин

Закрыв дверь, Феликс и Чанбин пошли в комнату к младшему.
-Ты такой красивый-Бин обнял омегу, оглаживая его талию своими руками.
-Ты тоже безумно красивый,но растегни верхнюю пуговицу
Мне так ещё больше нравится-тоненькими длинными пальчиками Ли потянулся к пуговице на воротнике рубашке альфы.
-Что ты...?
-Ничего такого. Просто так лучше смотрится. Мне нравятся твои ключицы.
-А я люблю в тебе все- он поцеловал его в губы, сразу же углубляя поцелуй-У тебя запах усилился, течка скоро?
-Бин~и. Можно мне что-нибудь с твоим запахом?
-Можешь взять меня-пошутил альфа
-Мы же договорились...
-Я шучу. Я помню о нашем договоре. Ты же сможешь потерпеть во время течки, будешь послушный мальчиком?
-Буду-Феликс опять поцеловал альфу, обнамая его за шею.
-Давай заедем ко мне домой? Я дам тебе, что нибудь из своей одежды.
-Хорошо.

 ♡Love Story♡Место, где живут истории. Откройте их для себя