5 глава

3.4K 189 35
                                    

-Вы правда так спокойно поговорили? - недоумевающи спросил Ликс
-Если бы не твой дядя, то я бы и не заговорил с ним-ответил сыну омега.
-Я пожизненно должен Чоне, за это. Если бы он тогда не закатил истерику,то мы явно не скоро бы поговорили.
-А как отец ухаживал за тобой?
-Он около месяца провожал меня  до дома,он покупал мне сладости, водил меня в кино и кафе. Он познакомился с моими родителями раньше чем мы начали встречаться.
-Если бы не дяда Чангюн, то я бы бегал за тобой больше года. Он вставил мозги на место-альфа поцеловал мужа куда в шею и погладил груглый животик.
-Скоро Тэмин с Джонхеном приедет. Надо закончить с салотом. Фелик, пореж овощи. Минхо, купи мне пожалуйста арбуз.
-Какой арбуз, Джисон?
-Твой сын хочет арбуз. И вообще, если не будет арбуза, ты реально будешь спать на диване.
-Ой блять-взвыл альфы, обувая кроссовки.

Через пол часа в квартиру зашёл Минхо, а с ним были Тэмин и Джонхен..
-Ты купил арбуз? - крикнул Феликс
-Да, он купил. А где папа? - спросил Тэмин
-Ой-омега вскрикнул от неожиданности-Привет-он подошёл к омеге старшего брата и обнял его.
-Привет. Ты как я понимаю Фелик?
-Да, а ты Джонхен?
-Да. Приятно познакомится.
-Мне тоже. Папа в спальне. Минхек решил устроить гонки.Мойте руки, мне совсем чуть-чуть осталось.
-Давай я помогу-предложил Джонхен
-Если тебе не трудно-он быстро вы толкнул брата с кухни.
-Давай рассказывай о себе.
-Ну мне 18 лет. Недавно закончил учёбу, но уже сходил на собеседование.
-Тебя приняли на работу?
-Да, теперь я буду работать менеджером.
-Я тебя поздравляю. Что ещё можешь о себе рассказать?
-Нууу мы с Мин~и вместе со школы.
-Вы с ним более трех лет вместе?
-Ага. Тут зашёл разговор про свадьбу...-он показал младшему свою руку, на который блестело обручальное колечко
-ВАУ. Знаешь, я редко говорю такие вещи, но Тэ замечательный альфа. Тебе с ним повезло.
-Я это ещё через год после начала отношений понял, когда он ночью ко мне в окно залазел, чтобы просто поговорить со мной.
-Мило. Я пойду папу проверю, все таки он на пятом месяце.
-Можно я с тобой схожу?
-Конечно.

-Пап, ты как?
-Нормально, твой брат такой буйный. Я наверное не выдержу ещё четыре месяца.
-Ты чего там стоишь? - Ли посмотрел на Кима, который стоял у входа в комнату
-Джонхен?
-Да, а вы наверное дядя Джисон?
-Да. Ты такой красивый. Присаживайся-Сон постучал по свободной половине дивана,а младший присял рядом с ним.
-От вас пахнет горьким шоколадом, это альфа? - спросил он смотря на живот
-Да, а от тебя пахнет розами вперемешку с елью и чем-то горьковатым.
-Горьковатым?-спросил Тэмин, который пришёл за своим омегой
-Наверное это духи.
-Можешь сказать фирму, мне нравится этот запах? - Феликс встал с кресла-Я пойду накрою на стол. Тэмин, помоги папе встать.
-Я вообще-то старше,почему ты указываешь мне?-проворчал альфа, но родителю помог.
Джисон поблагодарил сына за помощь и пошёл на кухню. Одной рукой он придерживал живот, а другая была на пояснице.
-Он ещё не видел кольцо? - спросил Тэ у будущего мужа. Он заметил, что руки омеги треслись, а сам он был какой-то нервный-Не переживай, все будет хорошо.
Альфы прижал Джонхена к себе и поцеловал в макушку.
-Ребят, можно чуть-чуть по быстрее мы вас только вас ждём. Я есть как бы хочу-возмущался Минхо.
-Идём уже.

 ♡Love Story♡Место, где живут истории. Откройте их для себя