3 глава

3.7K 217 33
                                    

Джисон уже стоит у подъезда и ждёт Хенджина.
-Не замёрз? - спрашивает Хван
-Не много. Пошли уже за Нини.
-Мне уже можно ревновать вас?-прищурившись спросил альфа
-Как хочешь-пожал плечами омега и пошёл вперед.

Через 20 минут они уже стояли и ждали Чонина.
-Привет-к ребятам выбежал радостный Ян и сразу прыгнул в объятья Джисона.
-Привет, малыш-Хан поцеловал друга в макушка и потрепал по волосам
-Ну хён, я же просто не называть меня так-обиженно надул губки Чоня
-Я как бы тоже тут-подал голос Хенджин
-Мы знаем-в один голос ответили омеги и продолжели обниматься.
-Чонин, куда ты так спешил, что аж тетрадь у меня оставил? - к ребятам вышел Чан
-Ой, спасибо учитель Бан-поклонился младший и быстро запихал тетрадь в портфель
-Здравствуйте-поздаровались остальные.
-Здравствуйте. В следующей раз будь внимательнее-немного приобнял своего ученика за плечи альфа
Нервы Хенджина решили сказать ему "прощай", поэтому он не выдержал и выдернул своего омегу из объятий учителя
-Хенджин, перестань его ревновать ко мне. У меня есть омега и Чонин мне не интересен в этом плане.
-Я все равно буду следить за вами. А сейчас прошу простить нас, но нам надо идти. До свидания.
Компания пошла гулять в парк.

Хенджин как настоящий джентльмен забрал у Чони рюкзак.
-Фу, я же просил не вести себя так слащаво при мне-возмущался Джисон.
-Сони, ты такой милый, когда дуешь губки-пискнул Ян и потрепал Хана за щечки
-Я как бы тоже здесь. Ну вдруг вы забыли-обиженно сказал Хван и пошёл вперед
-Он ревнует. Иди к нему.
-

А ты?
-Я говорил ему, что гулять в троем не самая лучшая идея. Я наверное домой пойду.
-Нееет! Ты будешь гулять с нами
-Хорошо. Беги к Хенджину.
Чонин побежал к своему парню.
-Хенджин~и, ты злишься?
-Нет.
-Злишься-омежка решил, что поцеловать альфу будет самым верным решением. Он обвил руками шею Хенджина и поцеловал того в губы. Хван сначала не понимал, что происходит, а потом разместил руки на талии Яна.
-Ты больше не злишься-отстроняясь от парня спросил младший
-Не злись. А где Джисон?
-Он должен быть где-то здесь.

Тем временем Джисон
Хан стоял у ларька с напитками. Быстро купив себе попить, он пошёл к друзьям.
-Ой. Простите-он так спешил к ним, что даже не заметил парня, в которого он врезался.
-Опять ты?
-Минхо!? Что ты здесь делаешь?
-Отдыхать пришёл. От тебя не только воняет, ты ещё и слепой.
-Я же сказал прости. Я очень спешу, мне нужно идти.
-Ты никуда не пойдёшь. Ты пролил лимонад на мою футболку.
-Я заплачу за химчистку. Мне ждут уже.
-Пусть ждут. Ты испортил мою любимую футболку.
-Я же сказал, что заплачу. Что тебе ещё нужно?
-Ты-прошептал Минхо
-Что? - Хан сделал вид, что ничего не слышал.
-Ничего. Пошли скажешь своим друзьям, что я тебя забираю.
-В СМЫСЛЕ? Ты....
-Да, я забиру тебя, и ты купишь мне новую футболку.
-Но... Я же мог просто заплатить.
-Все пошли-Минхо взял Хана за руку и потянул в сторону выхода.
-Они в другой стороне-тихо сказал омега
-Минхо? - спросил Чонин. Они с Хенджином пошли на поиски Джисона.
-Чонинка? Мелкий, что тут делаешь?
-Гуляю. А ты куда собрался? - обратился он к Джисону-Я же сказал, чтобы ты не уходил.
-Я должен ему-он пальцем указал на Минхо-футболку.
-Нам надо идти. Не переживай, Чоня, я с ним ничего не сделаю-на лице альфы появилась пошлая ухмылка.
-МИНХО! НЕ СМЕЙ! Он тебе не какая-нибудь омежка. Ты переспал со всеми моими друзьями. У меня остался один Джисон. Омеги уже боятся со мной дружить, потому что слух про моего сводного брата разошёлся слишком быстро.
-Он твой сводный брат?! - спросил Хан и посмотрел на друга.
-К сожалению да.
-Вот это я вляпался.
-Всё! Хватит болтать. Пошли-он опять взял омегу за руку и повёл за собой.
-И что это было? - спросил Хенджин
-Я пытался спасти Сона.
-Он же с ним ничего не сделает?
-Я не знаю. Он не предсказуемый.Я боюсь за Джисона, он может сделать с ним такие вещи.
-Он же его истинный.
-Ему все равно. Давай пойдём за ними?
-Пошли. Я прекрасно знаю Джисона. Если он с ним что-то сделает, то Сон просто сломается. Он постоянно строит из себя сильного, но на самом деле это не так.

Минхо все так же тащит омегу за руку.
-Минхо. Я надеюсь что сейчас  мы поедем покупать тебе футболку, а потом ты отвезешь меня КО МНЕ домой.
-О чем ты думаешь,малегький извращенец. Я не собираюсь с тобой спать. Пока что-тихо добавил альфа.



-Отец серьёзно был таким?
-Да. Он переспал с большей частью омег в университете.
-Это прозвучало как претензия. Мы же с тобой тогда не были вместе. Если бы ты не отшивал меня, то я бы не спал со всеми.
-Так это я виноват?! Вот я посмотрю как ты запоешь, когда будешь неделю спать на диване. Без секса-последнее он прошептал на ухо мужу.
-Что! Нет! Так нельзя. Целая неделя. Джисон!
-Сам виноват.
-Ты слишком жесток. И вообще! Ты не помнишь, что было в прошлый раз?
-Я думаю, что это никто не забудет-сказал Феликс.
-Ты сам виноват. Нечего было отправлять отца спать в свою комнату, а самому ложится на диване. Откуда я знал, что там не Минхо.
-Ну да. Ты сел на Феликса, начал ерзать на нем, ещё и целовался с ним. Если я не зашёл и включил свет...
-Ничего бы не было. Я бы не хотел лишиться девственности в таком возрасте ещё и с омегой.И вообще ты забрал мой первый поцелуй.
-Ну Феликс.Я уже много раз извинился. Ты хочешь услышать что было дальше?
-Хочу.

 ♡Love Story♡Место, где живут истории. Откройте их для себя