10 глава

1.9K 137 6
                                    

Две месяца прошли не заметно. Отношения постепенно развивались. Тэмин и Джонхен доделывали детскую комнату. Чанбин и Феликс все так же ходили на свидания, где задерживали до поздней ночи. Им частенько влетало за это от Минхо. Джисон стал очень капризный и много издевался над мужем. А тот терпел и выполнял все просьбы омеги, потому что заделал ребёнка оддувайся теперь.

-Куда пойдём?
-Чанбин, сейчас час ночи. Куда мы можем пойти?
-Ну может ты хочешь домой. Я просто спросил-он обнял омегу, что бы ему было теплее
-Домой если только к тебе. Папа уже спит, а от отца не хочу по шее получить-младший сильнее прижался к альфе, вдыхая его запах. Рядом с Чанбином он чувствовал себя комфортно и в безопасности. Он был окружён морей любви и ласки.
-Давай пешечком до моего дома, заодно и прогуляемся.
-Я не против. Правда завтра от отца бегать по квартире придётся и скорее всего тебя-на эти слова альфа тихо хихикнул. Он взял за руку омегу и повёл в сторону своего дома. Заметив, что у парня холодные ладошки, он остановился и отдал ему свою кофту.
-Тебе сильно холодно?
-Не очень,но спасибо, мне приятно-он накинул на плечи кофту альфы и улыбнулся.
-Ты такой милый. Прости за такой вопрос, но ты встречался с кем-то до меня?
-С чего такие вопросы? Нет, я ни с кем не встречался. Можно сказать, что я хранил себя для истинного.
-Мне приятно это слышать. Давай пойдём по быстрее, на улице уже холодно.
За разговорами они не заметили как дошли до дома.
-Давай будем потише. Родители возможно спят.
-Хорошо.
Они очень тихо разулись и пошли в комнату к альфе, но Чонин который сидел на кухне и ел рис их остановил.
-Где вы были?
-Гуляли. Ты чего не спишь?
-Кушать захотел. Чай?
-Я бы не отказался от чего-нибудь согревающего-сказал младший омега и сел на стул рядом с альфой
-Так у тебя Чанбин есть или мне рассказать вам, что помагает согреться? - Чонин поиграл бровями, альфа тихо хихикнул, а Феликс покраснел
-Мы лучше чайку выпьем и пойдём спать.
-Можно я пока что в душ схожу? - спросил Ли, вставая из-за стола.
-Конечно иди. Твои вещи в шкафу в моей комнате.
-Я помню-на последок сказал Ли и ушёл с кухни.
-Вы такие скучные?
-В каком смысле?
-Ты ждёшь его совершеннолетия?-альфа молча кивнул-Я же вижу, что ты уже не можешь ждать. Да и по Феликсу я могу сказать, что он хочет этого.
-Я пообещал ему. А как ты знаешь обещание надо выполнять. Максимум, что я могу сделать так это поставит метку. И то потом меня дяд Минхо убьёт.
-М да. Раз ты пообещал, то терпи. Ему нормально проводить течки одному?
-Когда я спрашиваю, он говорит, что все нормально.
-Врет. Течка без альфы это ужас. Сколько тебе ещё ждать?
-Два чёртовых месяца.
-Крепись, сын. Я пошёл спать, помой за мной тарелку. Печенье в ящике.
-Хорошо. Спокойной ночи. Пааап, ты же нас завтра прикроешь?
-Горе ты моё луковое. Конечно прикрою.
-Спасибочки.
Чанбин помыл за родителем посуду и сделал чай.
-Ммм как вкусно пахнет. Это же белый чай?
-Он самый. У нас есть клубничный печеньки и шоколадные какие будешь?
-Давай клубничные. Я так устал сегодня.
-И что же ты сделал такого?
-Я ушёл из дома в шесть утра, до четырёх был на учёбе, потом мы с тобой обошли пол города.
-Ладно, я понял. Иди ко мне-он раскрыл руки для объятий. Ли прижался к альфе, обвивая его шею своими руками-Ты такой маленький. Можно я быду называть тебя "Малыш"?
-Можно-он посмотрел в глаза альфе. Они просидели так минут пять, просто смотря друг другу в глаза. Чанбин понимал, что еще чуть-чуть и он окончательно утонит в карих глазах младшего-Я люблю тебя-прошептал Ли.
-И я тебя, малыш.
Они попили чай и ушли в комнату к альфе.
-Давай спать? - Чанбин посмотрел на омегу и увидел, что он уже почти уснул.
-Ага-сонно кивнул Ликс и лёг в кровать.
Со сразу же лёг рядом с ним, притягивая за талию ближе к себе. Феликс повернулся к альфе лицом, оставив на его губах поцелуйчик, уткнулся ему с плече.

 ♡Love Story♡Место, где живут истории. Откройте их для себя