-Дядя Минхо, ну пожалуйста. Я обещаю, что кроме объятий ничего не сделаю Феликсу. Можно мне с ним спать?
-Нет. Ни в коем случае!
-Отец, ну пожалуйста.
-Нет! Разошлись по своим кроватям. И вообще, Чанбин, ты на диване спать будешь.
-Лааадно. Спокойной ночи всем-недовольно сказал Хван.
-Спокойной-ответил Минхо, закрывая в их с Джисоном спальню дверь.
-Не хочешь чайку попить? - спросил Бин у Феликса
-Хочу. Нас отец потом убьёт.
-Ну и что. Иди переодевайся в пижаму и подушку захвати,будешь со мной на диване спать.
-Хорошо.
Ли убежал к себе в комнату.
Через 10 минут он пришёл на кухню к парню.
-Я предлогаю посмотреть фильм
-Если отец проснётся?
-Мы в наушниках будем. Да и вообще, тебе уже 17 лет, что такого в том, что мы фильм посмотрим.
-Я сам не знаю. Я хочу чего нибудь сладенького-открывая холодильные, сказал Ли
-Интересно, когда тебе будет 18,нам тоже надо будет прятаться от дяди Минхо, что бы уединиться?
-Скоре всего. Все пошли смотреть фильм-сказал омега, беря в руки тарелки с тортом.Парочка сидела в обнимку и смотрела фильм,иногда обменивася поцелуями.
Всё было прекрасно, но в зале кто-то включил свет.
-Хм, хм-наигранно покашлял Чонин. Чанбин отлип от губ Феликса и посмотрел на родителя-А если бы Минхо зашёл?
-Он спит уже. Ты чего проснулся?
-Я попить захотел, но увидел, что здесь что-то светится и зашёл посмотреть.
-Дядя Чонин, не хотите тортику?
-Шоколадный?
-Ага.
-Нет. Я не ем ночью и тебе не советую, станешь толстым.
-Ему наоборот надо вес набрать, он слишком худой-в разговор влез Бин-Знал бы ты какая у него тонкая талия.
-Худые омеги в постели очень хороши-сказал старый. Парочка сначала переглянулась между собой, а потом у ставилась на Чонина-Что вы так смотрите? Я просто констатировал факт. Всё, спокойной ночи.
Нини уставил ребят наедене, а сам ушёл спать.
Парочка продолжила смотреть фильм.Чанбин проснулся из-за того, что его кто-то бил газетой по голове.
-Ах ты ж паршивец. Как ты посмел меня ослушаться? Я же запретил вам спать вместе-говорил Минхо
-Дядя Минхо, вы сейчас Феликса разбудите. Он уснул только по утро, дайте ему выспаться. Давайте мы с вами потом поговорим?
-Ах ты ж наглый карлик, я с тобой ещё разберусь. Не вздумай будить моего сына.
-Про карлика обыдно было как бы-буркнул Чанбин, сильнее прижимая к себе омегу. Ликс закинул ногу на альфу и уткнулся носиком в его грудь.Бин поцеловал омегу в макушку и сам начал засыпать.За завраком(который был в три часа дня) Минхо начал отчитываться Бина.
-Вот теперь мы и поговорим. Я как сказал вам спать?
-По отдельности-спокойно ответил Чанбин, а Феликс шумно сглотнул
-И почему же Ликс спал с тобой на диване?
-Отец, я сам ночью пришёл к нему, потому что мне страшно было.
-Хорошо. Это был первый и последний раз. Я больше не допущу что бы вы спали вместе.
-Минхо, отстаньте ты от них. Они же ничего такого не сделали-сказал Хенджин.
-А если бы сделали?
-Чанбин хоть и дурак, но он не будет ничего такого делать с Феликсом в твоём доме. Ты же его прикончишь.
-И то верно. Всё! Давайте уже доедим и куда нибудь сходим-сказал Джисон, поглаживая свой круглый живот.
-Я не против прогуляться по Сеулу. Так давно здесь не был.
-Я тоже-вздохнул Хенджин-Решено! Сегодня мы идём на прогулку. Вы с нами? - обратился он к младшим.
-Я нет. Мне надо с Тэеном встретится.
-Я тоже. Мне надо документы на паспорт сдать.
-У тебя же он есть уже.
-Я хочу фамилию поменять. Буду Со Чанбином.
-Хорошо звучит
-А Со Феликс ещё лучше-дополнил ответил Хенджина Джисон.
-Дураки, рано еще о таком думать-буркнул Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Love Story♡
Fanfiction♡Минхо и Джисон в браке. У них есть два прекрасных сына:Феликс и Тэмин♡