После того, как Минхо увёл Хана из парка, они поехали в ТЦ.
-Почему я не мог просто заплатить за химчистку?
-Потому что мне нужна новая футболка.Пошли.
-Куда? Я хочу к Чонину и Хенджину. И вообще, тебе же не нравится мой запах.
-И что? Мы просто приехали в магазин.
-Хорошо. Пошли купим тебе эту футболку. Я хотел спросить,можно?
-Спрашивай.
-Ты в парке на вопрос "Что тебе нужно?" ответил "Ты". Это что-то значит?
-Ты слышал?
-Да.Ответь пожалуйста на мой вопрос.
-Нет. Я не подумав ляпнул. Не воспринимай мои слова всерьёз.
Мысленно дав себе по лбу, Минхо повёл омегу в магазин с одеждой.
-Может быть ты отпустишь мою руку? - немного покраснела, спросил Джисон.
Вместо ответа Хо преплел их пальцы.
-М-минхо?
-Что?
-Зачем ты все это делаешь?
-Что я делаю?
-Зачем ты держишь меня за руку, флиртуешь со мной, но при этом ты говоришь гадости по поводу моего запаха.
-А это... Я не знаю. Мне просто нравится. Я чувствую, что победил тебя, хотя мы и не соревновались.
-Если ты хочешь сделать мне больно, то прошу не надо. Давай просто перестанем контактировать вообще,даже не смотреть друг на друга.Прости, я наверное пойду-омега пошёл на выход. Он не хотел играть а эти игры. Он знает, что может влюбиться, поэтому решил закончит все на такой ноте. А если так подумать, ничего и не начиналось.На следуйщей день омега подошёл к преподавателю и попросил их с Минхо рассадить.
-Учител Ким,не могли бы нас с Хенджином вместе посадить?
-Зачем?
-Это личное. Пожалуйста.
-Эх, влюбленные... Ладно, я поменяю их с Минхо местами.
-Спасибо вам-Хан поклонился и побежал а аудиторию.
-ХЕНДЖИН,СОБИРАЙ МАНАТКИ.
-Куда?
-Ты переезжает ко мне за парту.
-Как ты его уговорил?
-Я просто сказал, что это личное, а он подумал, что мы встречаемся.
-Самое главное Чонину это не говори, а то он убьёт нас.
-Конечно!Когда Минхо пришёл на учёбу, он был очень удивлён. На его месте сидит эта двухметровая шпала.
-Савали-сказал Ли.
-Я теперь здесь сижу, а ты на моём. Джисон~и солнце, иди ко мне.-Хван позвал друга. Омега подошёл к своей парте улыбнулся Минхо.
-Зачем звал?
-Мне скучно одному сидеть.
-Отойдешь? - спросил Хан у Минхо, потому что он стоял рядом с его стулом.
-Когда ты со мной поговоришь, тогда отйду.
-Я же тебе вчера все сказал. Отойди пожалуйста, это моё место. Ты теперь сидишь с Тэеном.
-Хорошо. Если надумаешь поговорить, то я всегда свободен.
-Не надейся-съязвил омега и сел за парту.
-И что это было?
-Не бери в голову.
Руки Хана немного треслись от волнения и страха. Он боится влюбится в Минхо.
-ХВАН ХЕНДЖИН И ХАН ДЖИСОН!-в класс влетел злой Чонин
-Малыш,ты чего? - Хван подошёл к своему парню, но вместо ответа он получил пощёчину.
-Чонин, ты чего? - спросил Хан,но омега тоже ударил его.
-ЧОНИН! - Минхо подбежал к брату, потому что прекрасно знал чем заканчиваются его истерики.
-Сука, так и знал, что между вами что-то есть-крикнул Ян.
-Ты о чем?
-Весь твитер говорит о ваших отношения.
-О каких отношениях?-непонимающи спросил Хван
-Об этих-он отдал парню телефон, где был открыт твитер.
-И ты поверил в этот бред? Глупенький мой-альфа обнял Яна-Дурашка моя. Ты же знаешь, что Джисон мой лучший друг.
-Чоня, я попросил преподавателя поменять Минхо и Хенджина местами, потому что не хотел с ним сидеть-Хан указал пальцем на Минхо-А Ким просто не так понял и все. Не злись на Хенджина.
Ян внимательно все слушал. Переварив всю информацию, он встал на носочки и поцеловал альфу.
-Прости-он погладил парня по щеке-Сильно больно?
Вместо ответа Хенджин затянул парня в ещё один поцелуй.
-Джисон~и-завыл младший пригая на друга с обнимашками-Прости меня, я не хотел тебя бить. Я просто слишком сильно разозлился.
-Всё хорошо, не переживай.
-Минхо-сказал Чоня, продолжая обнимать друга-Если ты сделаешь ему больно, то я тебя закопаю! Он прекрасный омега. Когда он плакал в туалете, рассказывая мне про истинного и запах, я подумал, что его альфа придурок. И знаешь, я не ошибся. Ты придурок. Ты думаешь, что я не знаю, как сильно ты любишь апельсины? У тебя в комнате стоит освежитель с апельсинами, апельсиновые свечи, у тебя даже чай с апельсинами. Кого ты пытаешься обмануть?
-ЯН ЧОНИН! Я просто хотел привлечь его внимание,и решил, что так будет лучше всего-Хан вылез из объятий и уставился на истинного-Да, мне нравится твой запах. И ты мне тоже нравишься-последние слова Хо произнёс шёпотом.
-Скоро звонок. Я думаю, что вам стоит поговорить-Чонин и Хенджин протянули им рюкзаки, как бы намекая, на то чтобы они сегодня погуляли пары.
Хо не думая взял два рюкзака и Джисона за руку. Они побежали в сторону выхода.
-Нам влетит за это-констатировал факт омега
-Я знаю,но поговорить с тобой мне важнее, чем учёба.
-Давай не здесь?
-Хорошо. Мы сейчас идём в кафе,там и поговорим.
-Я не брал с собой деньги, поэтому пошли в сквер
-Я заплачу, тем более кафе ближе.
-Хорошо, я потом тебе отдам.
-Не надо.
Они зашли в зданее и сели за свободный столик. К ним подошла милая бета-официант
-Что-то будете заказывать?
-Ванильный латте и апельсиновый чизкейк-сказал Хо и посмотрел на омегу
-Зелёный чай.
-Это все?-спросила бета
-Нет. Ему ещё шоколадное пирожное. Это все.
-Через 15 минут будет готово-официант ушёл, оставляя парочку наедине.
-Надеюсь ты любишь шоколадные пирожные.
-Обожаю. Ты хотел поговорить.
-Я не каждый день говорю такое омеге, поэтому мои мысли могут быть не особо связанны, а слова не будут звучать так же красиво как в дорамах. Прости что говорил такие вещи. Я просто не знал, как привлечь твоё внимание. Твой запах... Он прекрасен. Ты простишь меня?
-Прощу. Но! Я не буду сразу с тобой встречаться. Я хочу, что бы ты сначала по ухаживал за мной.
-Конечно. Я безусно рад, что ты меня прости и готов на все ради тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Love Story♡
Fiksi Penggemar♡Минхо и Джисон в браке. У них есть два прекрасных сына:Феликс и Тэмин♡