- Кто ты блять такой?! , - Чимин был в открытом шоке. Перед ним стоит полуголый парень с мятными волосами.
- Я твой Кумамон Шуга, - мятный улыбнулся.
***
Пак Чимин – обычный 20-ти летний парень, который учится на последнем курсе университета. Русоволосый очень милый и отзывчивый парень, но это только так кажется. Со своими друзьями Пак открывает себя, и не боится на целую улицу заорать о том, как же ненавидит своих друзей, на что те будут только громко смеяться.
У Чимина есть некая любовь к Кумамонам. Он очень любит эти мягкие игрушки, и у парня есть своя коллекция. Брелки, чехлы, пижама, постельное белье… Это даже не любовь, а зависимость, как вы можете подумать. Но нет. Сам Пак отрицает это, хотя в глубине души немножко с этим согласен. Пхах.
***
Позвонив своему лучшему другу Хосоку, Чим спросил, как тот себя чувствует.
- Я, наверное, хорошо, Чимми, - Чон шмыгнул носом.
- Что-то я не слышу. Тебе может что-нибудь из лекарств надо купить?, - Пак смотрит на наручные часы. 3 часа дня.
- Надо купить микстуру от кашля, а то моя закончилась. И, вроде бы, всё. Неси свою тушку ко мне домой. Только не забудь противогаз надеть, чтобы не заболел, - Хося засмеялся.
- Ой, всё, - Пак цокнул, но всё же хихикнул, - я скоро буду.
- Жду.
***
Постучав в двери дома Хосока, Чимин переминался с ноги на ногу. Наконец, спустя несколько секунд ему открывает дверь существо, завёрнутое в одеяло. Этим существом, конечно же, оказывается Хосок.
- Привет, Чимини ~, - Чон отходит от двери, чтобы впустить того в дом.
- Здравствуй, Хосок-хён, - Пак улыбнулся, проходя внутрь, - ты как, а?
- Вроде бы, ещё живой, - тёмноволосый улыбнулся, - разувайся, и пошли на кухню, я чай приготовил.
Пак молча кивнув, поставил пакет на пол, и принялся снимать верхнюю одежду вместе с обувью.
- Я тут купил лекарство, и ещё кое-что, - Чимин поднял пакет с пола.
- Ойй, малой, зачем нужно было тратится на «ещё то-то»? Я же попросил тебя купить только микстуру, - Чон погладил русоволосого по голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мятная история
Fanfiction- Кто ты блять такой?! , - Чимин был в открытом шоке. Перед ним стоит полуголый парень с мятными волосами. - Я твой Кумамон Шуга, - мятный улыбнулся.