Часть Шестнадцатая.

222 17 0
                                    

***

Чимин возвращается после школы, немного уставший, и сонный. По дороге домой младший вспоминает, что ему сегодня надо на работу, и он громко вздыхая, прихрамывает к дому, доставая ключи.

Прокручивая два раза ключ в замочной скважине, парень дёргает ручку, проходя внутрь. Пак закрывает двери, слыша нарастающие шаги из его комнаты.

— Чимин-ни, привет, — Шуга подходит к рыжему, обнимая того со всей силы, — я очень скучал. Как ты?

— Уф-ф, Юнги, я тоже безумно тосковал по тебе. У меня ещё покалывает поясница, а так всё хорошо. Сам ты как? Что-то кушал?

***

Парни сидели в комнате, смотря телевизор. Чимин лежал на бёдрах Юнги, а старший проводил своими длинными и тонкими пальцами по шёлковым рыжеватым волосам младшего. Краска уже стала бледнеть, и естественный цвет волос у района корней стал виден. Надо краситься в свой природный цвет, ведь он немного поднадоел.

— Как дела на учёбе, Чимин? Было трудно? , — Мин лениво моргает, опираясь свободной рукой сзади.

— Всё хорошо. Твой мальчик смышленый, поэтому я всё быстро схватил на лету, не обращая внимания на «прилипал-девочек», которые мне прямо в лицо тыкали свои дурацкие тетрадки и конспекты, думая, что я тупой, и ничего не понимаю. Они меня начинают реально бесить, ибо они с каждым разом стараются клеится ко мне, хоть и понимают, что у меня есть ты, потому что я никаких знаков внимания им не уделяю. Одна даже сегодня хотела меня поцеловать, но я увернулся. Это сейчас так противно вспоминать, брр, — Минни скорчил гримасу, ёжась от крупных мурашек по коже.

— Мне смеяться, или плакать, боже. Ты такой романтик, — Юнги тихо посмеялся, целуя своё маленькое чудо в губы, — давай спать, а то я устал, — хриплым голосом проговаривает старший, сразу откидываясь на мягкую кровать, разводя свои руки в разные стороны. Мятноволосый, потянувшись, стал зевать.
В тот момент, когда старший открыл рот, Чимин вставил палец между его зубов. Когда Мин стал закрывать рот, то сразу открыл глаза и вздрогнул.

— Зачем? , — Шуга поднимает одну бровь вверх, вытягивая миниатюрный указательный пальчик изо рта.

— Просто ты похож на котика, когда зеваешь. В прошлом у меня был котик, и каждый раз, когда он зевал, я сувал ему палец в рот, — Пак лёг возле своего парня, и начав смеяться, заразил смехом и Юнги, который и так находился в полудрёме.

Мятная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя