Сегодня суббота. Чимин решил написать своим друзьям, чтобы они пришли к нему в гости. Пак написал Тэхёну, Джину и Хосоку. Ответ от двух последних пришёл почти сразу же, а Ким младший всё не отвечал. Спустя несколько минут, Тэ-Тэ звонит Паку по face time. Так как он сейчас находился в теплой постели в обнимку с Кумамоном, то помедлил с ответом. - Привет, Чиминни~, - Тэхён помахал рукой в камеру. - Привет, хён, - Минни сладко улыбнулся. - Вижу, ты спишь с нашим подарком?, - Тэ-Тэ улыбнулся прямоугольной улыбкой.
- Конечно! Он мне так нравится!, - Чимин прижал Кумамона ближе к себе, и чмокнул того в плюшевую щечку, - Кстати, Тэхён-а, ты придёшь сегодня ко мне в гости? Сокджин-хён и Хосок-хён сказали, что придут, и остался только ты. - Я... А что я? Я же никогда не отказываю, ты же знаешь, - Ким младший улыбнулся. - Потому что ты любишь пить, - Чимин рассмеялся, - но пить не очень любит тебя. - Единичный случай с тем пивом не считается, - Тэхён вспомнил тот вечер, как он обнимался с туалетом всю ночь. Незабываемо. - Ладно-ладно, хён. - Минни, давай, до встречи, а то мне кажется, что если я не пойду с Ентаном на прогулку, то он загрызёт меня, - Тэ-Тэ улыбнулся. - Давай, Тэхён~. До вечера, - Минни положил трубку. Чимин положил телефон себе на живот, и стал обнимать свою игрушку. Кумамон был таким красивым, хоть и почти ничем не отличался от других плюшевых. Но эта игрушка была особенной. Поставив Кумамона возле себя, Чимин ладошками потянулся вверх. Так не хотелось сейчас вставать, но придётся, ибо нужно сходить в магазин за выпивкой и закусками. Потягиваясь ещё несколько секунд, Пак стянул с себя одеяло, и пошёл в душ.
***
Сейчас с минуты на минуты должны придти ребята. Посмотрев в пакеты ещё раз, Пак в пятый раз удостоверился, что всё купил. Минни потратил почти все свои деньги, но как же хорошо, что со следующего дня ему на работу. Конечно же, это плохая идея устраивать посиделки перед работой, но Чимин же ж много пить не будет. Поэтому он и купил несколько литров вина. Ахах. Ещё, кажется, немного, и дверь полетит к чертям. Не потому что там стоит руки-из-жопы-Ким-Тэ, я-сейчас-всё-улажу-Чон-Хосок, и просто мамка Джин, а потому что эта «святая» троица безбожно уже на протяжении пяти секунд ногами колотит двери. Пак испугался, думая, что это вор, но вспомнив, что он никому не нужен, кроме этих троих, сразу отогнал мысли о воришке. Встав с диванчика, парень побежал открывать двери парням. Распахнув двери, Минни помахал ручкой. - Привет, парни~, - Чимин отошёл от двери, - заходите. - Привет, - Хосок обнял Пака, принимаясь разуваться. - Добрый вечер, Пак Чимин, - Ким младший как всегда в своем репертуаре, - не желаете ли вы, господин Минни, принять это, в знак буханки..., - Тэхён закашлял, - кхе-кхе, посиделки?, - Тэ-Тэ протянул Паку бутылку молока. Стоп, молока? - Вот это мы да, Чиминни?, - Джин подошёл к Паку, хлопая того по плечу. Через секунду Сокджин меняет свое положение в полу-изогнутое, начиная смеяться. - Твой смех больше похож на смех стеклоочистителя, - Чимин заражается смехом друга, чуть ли не падая на пол, - О боги, когда я смеюсь, то ничего не вижу, - из-за этих слов Хосок с Тэхёном начинают смеяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мятная история
Fanfiction- Кто ты блять такой?! , - Чимин был в открытом шоке. Перед ним стоит полуголый парень с мятными волосами. - Я твой Кумамон Шуга, - мятный улыбнулся.