полгода спустя.
Чимин нежится в кровати в обнимку с пустыми пачками от мармеладных червячков и полупустыми пакетиками из-под маршмеллоу. Живот уже отказывается принимать любое количество сладкого, и Чим больше не может смотреть на него. Откинув голову на подушки, Чимин вслушивается в звуки исходящие из кухни. Только прислушивается, потому что Юнги сказал Минни не заходить туда в течении нескольких часов, так как он готовит Чиму сюрприз. Чимин не был бы Чимином, если бы не прокрадывался на кухню, подглядывая из-за угла, но на это он получал нехилые подзатыльники кухонным половником и смачные пинки под зад. Потому что если Юнги сказал даже краем глаза не смотреть - он сделает всё возможное, чтобы его хитрый мальчишка не лез на кухню.
Юнги уже битый час переписывается уже с уставшим Сокджином, который уже выжат как лимон, ибо он не знал, что объяснять Юнги обычное приготовление пасты будет самым сложным занятием. Но Джин пообещал помочь Мину сделать романтический ужин, и будет терпеть до конца банальные вопросы по типу: "вода горячая, нужно уже бросать пасту, или подождать ещё?", "а если паста не будет вкусной, я же всё испорчу" и всё в таком духе. Но Ким сам понимает его, так как был в подобной ситуации с Намджуном, и сильно нервничал, боясь, что его яблочные шарлотки будут недостаточно вкусными для Джуна, и он переживал настолько сильно, что у него потели ладошки и тряслись руки. Но эту стадию они перешли, и сейчас у них всё идеально в отношениях, поэтому Сокджин старается помочь бедному Юнги с приготовлением сюрприза.
В конце диалога, когда еда была расставлена на тарелки, Юнги очень тепло поблагодарил Джина за то, что помог, и что Мин не останется в долгу перед ним. Шампанское пузырилось и шипело в хрустальных бокалах, столовые приборы были идеально расположены, а паста выделяла еле заметный пар, который поднимался по воздуху, и растворялся лёгкой дымкой, которая виднелась возле зажжённых свечей, что придавали атмосферу уюта. Всё было готово, и Юнги даже не подозревал, что всё пройдёт настолько хорошо. Выключив свет, Мин крадётся в комнату к Чимину, который так сильно заскучал за Юну, что уснул, свернувшись калачиком меж пачек сладостей. Старший, невольно улыбнувшись, побрёл к Паку, и чмокнул его в носик.
- Чиминни, вставай. Пошли на кухню, у меня есть для тебя небольшой сюрприз, - Мин зарывается пятернёй в каштановые волосы младшего, взъерошивая их. На это Чимин кривится, закрывая лицо ладошками, и неприятно жмурясь, раскрывает глазки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мятная история
Fanfiction- Кто ты блять такой?! , - Чимин был в открытом шоке. Перед ним стоит полуголый парень с мятными волосами. - Я твой Кумамон Шуга, - мятный улыбнулся.