Часть Семнадцатая.

180 16 0
                                    

Парни сели в такси, и сказали водителю нужный адрес. В салоне играла тихая, спокойная музыка, из-за чего Чимин немного расслабился, закинув голову на плечо Мину. Пак чувствовал себя в безопасности вместе с Юнги, хоть тот появился внезапно, и знакомы они не так уж и много. Но за это время этот котёнок стал для него целой вселенной, с миллионами звёздочек в глазах. Это самый подарок, сделанный судьбой.

Пока Чимин витал в своих мыслях, на улице начал раскатываться гром, сопровождаясь сине-фиолетовыми молниями, которые ударяют неизвестно куда. Парни рефлекторно повернули головы в сторону шума, смотря на разбушевавшийся ветер, который поднимает мусор и пыль вверх, заставляя прохожих закрывать лица. Пак убедился, что в следующие разы он будет доверять своей интуиции, как в этот раз.
Спустя несколько минут на улице пошёл дождь, заставляя водителя включить дворники.

— Ну и погодка сегодня вечером, да, парни? , — улыбнулся мужчина, смотря в зеркало заднего вида, чтобы сильно не отвлекаться на дороге

— Да-а, — протянул рыжий, улыбаясь из вежливости.

Через пару минут ребята были на месте. Заплатив таксисту нужную сумму, они поблагодарили его и вышли из машины, быстро шагая ко входу, потому что дождь стал намного сильнее, чем был. Когда Юнги и Чимин открыли двери в клуб, парням сразу в ноздри вбивается запах алкоголя, сигаретного дыма, и пота вперемешку с разными одеколонами и духами. От такого сочетания хочется вывернуть весь свой обед, но работа требует жертв.

Чимин заменил своего напарника-бармена, и сняв куртку, и надев вместо неё фартук, рыжий облокотился об барную стойку, смотря на Юнги, который садится на стул, и пялится на Пака в ответ. Рыжий на это мило улыбается, щёлкая старшего по носу. Тот же, в свою очередь на это улыбнулся, опираясь на кулак, и разглядывая бутылки алкоголя, которые находятся позади младшего.

— А они настоящие, или просто пустышки?

— Пустые. Это просто декорации, — Чимин пожимает плечами, поёживаясь от накативших мурашек, — у меня опять плохое предчувствие. Юнги, что это может означать?

— Не бойся, милый. Если даже что-то случится, я не дам тебя в обиду никому, слышишь? Я тебя люблю, солнце, — Мин улыбается, беря младшего за его ручку, поглаживая тыльную сторону холодной от волнения руки.

Мятная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя