Часть Девятая.

269 23 3
                                    

- Мхф~, папочка, - Пак чуть ли не стонет, извиваясь под Юнги, который ласкает его.

- Чимин-а, - Мин сладко целует рыжего, проводя ладонями по талии младшего.

- Аргх, папочка~, - между перерывами на отдышку стонал младший, - пожалуйста~а.

- Что, Чимин~и? , - мятный сделал засос на шее Минни. Спустя секунду он зализывает языком укус.

- Пожалуйста, Юнги-я, - рыжий не может уже терпеть. Облизывая свои губы, Чимин окольцовывает шею Мина руками, притягивая к себе ближе.

- Хочешь, чтобы я тебя трахнул, Чимин? ~, - шёпотом над ухом Пака говорит мятный.

- Д-да, папочка~, - Минни смущён. После его слов, старший стал прокладывать дорожку из влажных поцелуев от ключиц до рельефных кубиков пресса, прикусывая кожицу через один чмок. Рыжий буквально плавился от этих поцелуев, и хотел, чтобы это продолжалось вечно. Тихо постанывая, Чимин дрожал от удовольствия. Как вдруг, Юнги остановился, нависая над Паком.

- Вставай, Чимин-а, - Шуга облизнул губы.

- А? Что? , - рыжий недоумевал.

- Вставай, блин, - последнее, что услышал Чимин, перед тем, как проснуться.

***

Юнги проснулся посреди ночи из-за того, что Чимин ворочался из стороны в сторону, что-то говоря себе под нос. Также, если прислушиваться, то можно услышать то, как Пак по-блядски скулил. Мин из-за этого проснулся, и не мог заснуть.
Повернувшись в сторону младшего, мятный стал прислушиваться к тому, что говорит рыжий.
От слова «папочка» у Юнги пошли мурашки по коже. Мин, открыв шире свои глаза, стал внимательнее слушать Чимина. «Пожалуйста, Юнги-я», сладким голосом Пака, это просто ад для мятного. Он никогда раньше не слышал такой голос, как сейчас у рыжего. Кажется, либо старший сошёл с ума, либо эти слова, сказанные Чимином - это правда.

- Чимин-а, - сказал Юнги, делая небольшую паузу, - вставай блин, - мятный сел на бёдра Пака, которые были накрыты одеялом.

- Мхф, - рыжий старался открыть глаза, - А? Что?

- Вставай, блин, - в голосе Юнги присутствует хрипотца. Нужно выпить воды, потому что горло неприятно дерёт.

- Ч-что? Что ты делаешь на мне? , - Чимин мгновенно поднялся на локти, смотря круглыми от удивления глазами.

Мятная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя