У Чимина день в универе проходит весьма спокойно. Так как он был смышлёным парнем, то понял лекции, которые пропустил. Преподаватели всегда хвалили Пака за его сообразительность, что очень льстило парню. Сегодня у него было пять пар, поэтому отсидев всё время в универе, рыжеволосый направился домой. За весь период, что он был в школе, солнце успело спрятаться за большими серыми тучами, поэтому на улице было тепло, но пасмурно. Такая погода очень нравилась Чиму, и он всю дорогу до дома получал неописуемое удовольствие, вдыхая смешанный аромат весны и цветов. Через месяц наступит лето, у Пака будут последние экзамены и дипломная работа, поэтому он начинает готовиться морально уже сейчас.Через пятнадцать минут Минни был уже возле подъезда, и поднявшись на третий этаж, он достаёт ключ, и просовывая его в скважину прокручивает замок пару раз. Открыв двери, Пака встречает Юнги, который накидывается на младшего, словно ленивец. Одной рукой закрывая двери, а другой придерживая за талию тело Мина, рыжий снимает свою обувь, придерживая пятку носком.
Проходя в комнату, парни валятся на кровать, тихо смеясь и улыбаясь.— Привет, Чиминни. Я очень скучал, — мятноволосый обнял своего парня, утыкаясь носом ему в шею.
— Привет, Юнни, я тоже по тебе скучал, — у Пака по всему телу прошлись приятные мурашки из-за горячего, опаляющего дыхания старшего.
— Как у тебя прошёл день в универе? , — Шуга чувствовал себя комфортно и безопасно в компании рыжеволосого.
— Вполне хорошо — Чимми прижал парня к себе, носиком вдыхая приятный аромат шампуня с запахом полевых цветов.
— Ты устал?
— Немного. Просто голова немного перегружена, а так всё хорошо. Ты кушал?
— Да, ещё утром. Я готовил овсянку и другим хлопья. Они сначала отнекивались, говоря что не будут, но я заставил, — Мин зевает, ручкой прикрывая рот.
— Молодец, что покормил их, а то бы на голодный желудок пошли по домам, а кому на работу, — Чим целует парня в макушку, теребя пальцами мятные волосы старшего, — кстати, ты не хочешь перекраситься, или тебе так хорошо? , — рыжий видит отросшие корни, и поэтому спрашивает.
— Ммм, думаю, если бы я хотел перекраситься, то только в холодный блонд, этот цвет мне нравится, — прикрывая глаза, Шуга почти что засыпал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мятная история
Fanfic- Кто ты блять такой?! , - Чимин был в открытом шоке. Перед ним стоит полуголый парень с мятными волосами. - Я твой Кумамон Шуга, - мятный улыбнулся.