- Так это получается, что ты тот самый Кумамон?, - Чимин нигде не находил своей любимой игрушки. - Получается, что так, - Мин пожал плечами, - а теперь можешь дать мне пожалуйста одежду, а то только в одном худи как-то холодновато. - Аргх, сейчас, - Пак нашёл в своём шкафу тёмные спортивные штаны, которые почти сразу вручил Юнги. Мятный надел штаны, и те оказались как раз по размеру. Чимин издал смешок, а Мин вопросительно выгнул бровь, смотря на рыжего - Эти штаны.... С ними беда приключилась, - Пак рассмеялся, - теперь иди посмотри на свой зад.
Хоть и Чимин выглядел добреньким и миленьким, напакостить он точно умел. Мин подошёл к зеркалу, и повернулся к нему своей пятой точкой, также поворачивая голову в сторону зеркала. На спортивных штанах красовалась дырка. Довольно немаленькая. Такое чувство, что её сделали специально. - Оу, не думал, что у моего нового соседа такая жопень, что она порвала спортивные штаны. - Вообще то, я тогда садился, - Чимин скрестил руки на груди. - На бутылку?, - рассмеялся Юнги. - Иди в зад. - В чей?, - после этой шутки в Мина летит подушка. - Я просто тогда выполнял приседания, и у меня пошли по швам штаны. Это же не смешно. А над тобой я решил пошутить, - Пак присел на колени возле шкафа, вновь копошась в нём. Спустя несколько секунд, в Юнги летят штаны, которые попадают прямо в яблочко. Штанины свисают с головы Мина. - Ты бы себя сейчас видел, - Чимин прикрыл рот ладошкой, начиная громко смеяться. - Допустим, 1:1, - Мин дальше замолчал, - А как тебя зовут? - Я - Пак Чимин, - неразборчиво сказал рыжий. - Пак Джимин?, - Юнги вскинул бровью. После этих слов Чимин лежал на полу, заполняя комнату своим звонким смехом. А Мин потупил несколько секунд, а потом присоединился смеяться вместе с Паком.
***
Юнги живёт у Чимина несколько дней, и за эти сутки Пак успел возненавидеть Мина. На первый взгляд мятный очень хороший, но на второй... Он супер ленивый, везде может заснуть, занимает всю кровать рыжего, из-за чего последнему приходится спать на матрасе. Как говорил Чимин, что он хочет изменений в своей жизни. Так вот ему колоссальные изменения, которые буквально заставили Пака перевернуться с ног до головы. Пак не ходит в университет, так как предупредил, что плохо себя чувствует, и не будет там ближайшую неделю. Ему нужно за это время разобраться со своим новым «другом» и соседом. Сегодня среда. Чимин проснулся на матрасе, обнимая своё одеяло. В семь утра по «выходным» Пак никогда не просыпался, поэтому повернулся на другой бок. Рыжий почувствовал на себе чей-то пристальный взгляд. Подняв немного усталый взгляд на Юнги, Чимин заговорил. - Чего тебе?, - Пак стал крепче обнимать одеяло. - Я есть хочу, - Мин подпёр голову рукой, чтобы было удобнее смотреть на Чимина. - Так иди и приготовь, - рыжий закрыл глаза, стараясь уснуть. - Я не думал, что так с гостями поступают, - Юнги улыбнулся. - Ты не гость. Ты - постоянный жилец. Пока я тебя не выгнал, - Пак уже понял, что не уснёт, поэтому отпустил с объятий бедное одеяло, и стал смотреть на мятного. - Ну пожалуйста, Чимин-а, - Мин надул губы. - А ты тогда мне что?, - рыжий сел на матрасе в позу лотоса. - Я могу за тебя телевизор посмотреть, - мятный издал смешок. - Это будет последний раз, как я тебе готовил завтрак. - Так ты же мне его и не готов..., - Мина перебили. - Цыц!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мятная история
Fanfic- Кто ты блять такой?! , - Чимин был в открытом шоке. Перед ним стоит полуголый парень с мятными волосами. - Я твой Кумамон Шуга, - мятный улыбнулся.