Часть Восемнадцатая.

188 15 3
                                    

Когда парни пришли домой, то выдохнули полной грудью. В квартире они чувствовали себя в полной безопасности. Разувшись, и повесив курточку на крючок, Чимин пошёл на кухню, чтобы сделать себе чай. Поставив чайник на плиту, младший пошёл в их комнату, где находился Юнги, чтобы спросить, не хочет ли он тоже чай.

— Да, я не отказался бы, — повернув голову к рыжему, старший одарил Пака улыбкой, и обратно вернулся к просмотру канала с дорамами, и Мин благословит всех богов за то, что этот канал крутит их даже в такое время.
Чимин, развернувшись на пятках, шагает на кухню, чтобы сделать чай. Взяв две кружки с верхней полки, и не забыв про ложечку, Пак ставит их на столик, добавляя полторы ложки сахара в каждую. Взяв пакетик с чёрным фруктовым чаем, и ставит в одну из чашек. Чайник уже нагрелся, поэтому Минни снимает его с плиты, и наливает кипяток в кружки. Когда всё было готово, младший ставит кружки на обеденный стол, и идёт в комнату, чтобы позвать старшего пить чай, и видит, как это чудо одушевлённо смотрит дораму, прижимая к себе большого Кумамона. Пак тихонько прокрался к Юнги, и обняв его со спины, поцеловал его в шею.

— Чай готов, оторвись от просмотра, и пошли на кухню, — рыжий дышит ему в шею, создавая приятный табун мурашек у Юнги.

— Принеси чай сюда, пожалуйста, тут самый интересный момент, — бубнит Мин, прижимаясь к младшему ближе.

— Ладно, — отпуская с объятий Юнни, Чимин идёт на кухню, и берёт чай с собой.

Поставив чай на прикроватный столик, Пак хочет быстро пойти в душ, потому что хочет переодеться в домашнюю одежду, и чувствовать себя более комфортно.

Взяв полотенце и необходимую одежду со шкафа, младший направляется в ванную.

***

Закинув грязные вещи в корзину для белья, Минни выходит с душа, вытирая влажные волосы полотенцем. Заходя в комнату, Чимин видит, как Юнги заснул в обнимку с игрушкой в руках, даже забыв переодеться. Телевизор всё ещё включен, поэтому Пак подумал, что тот заснул просто от усталости. Кладя полотенце на спинку стульчика, Чимми идёт в сторону кровати, и накрывая спящую красавицу одеялом. Унося одну пустую кружку от чая в мойку, младший старался не шуметь, чтобы не разбудить мятного.
Аккуратно, даже практически на носочках, Чим идёт обратно в комнату, обходя кровать, и ложась на другую её, свободную сторону. Сделав всё крайне осторожно, Пак сложил руки на груди, начиная смотреть дораму. Просто смотреть на смену кадров, ведь он не хотел разбудить Юнги, поэтому еле-еле слышал какие реплики говорят актёры.
Спустя пару минут, Мин поворачивается в сторону младшего, открывая глазки.

Мятная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя