Минни проснулся то-ли из-за головной боли, то-ли из-за того, что над его телом вальяжно раскидывается тушка Тэ, перекрывая все возможные дыхательные пути.
- Если ты сейчас не встанешь, то я откушу тебе твои бубенчики, - хоть и Пак оказался в такой смешной ситуации, на данный момент он был совершенно серьезным.
- Просто ты слишком вкусно пахнешь мятой и шоколадом, - после этих слов, Чимин стал принюхиваться к себе.
- От меня пахнет потом и алкоголем. Если ты сейчас не встанешь, будешь до конца своей жизни чувствовать этот запах, - рыжий старался всеми силами хотя бы сдвинуть на миллиметр своего друга, но попытки просто напрасны.
- Так если это не от тебя, то от кого?, - Ким Тэ поднял голову.
- От папы Карла, блять, - Минни сморщил носик, - а теперь дай мне пожалуйста встать, мне нечем дышать.
- Тогда скажи, от кого так вкусно пахнет, а то я умру, если не узнаю, - светловолосый стал сильнее принюхиваться к Паку, но вместо того запаха стал чувствовать то, что Чимину нужно в душ, - у тебя этот запах пропал.
- Я же говорил тебе, Тэхён. А теперь встань с меня, ты не так уж и мало весишь, знаешь.
- Ладно-ладно, - Тэ-Тэ поднялся с тела друга, принюхиваясь ко всем предметам, которые он замечал.
- Та хватит это всё нюхать, как собачка какая то, Тэ, - Минни улыбается, - а может тебе просто показалось, что что-то пахнет мятой и шоколадом?
В ответ тишина. Ким хоть и услышал вопрос, но был зациклен на том, чтобы узнать, что так пахло.
Спустя несколько минут, когда Пак уже начал засыпать, вопль его лучшего друга сразу же разбудил рыжего.- Чимин-а, это всё от твоего Кумамона!, - у Тэхёна сейчас глаза, словно блюдца.
- Что ты пиздишь, - Пак взял игрушку в руки, и принюхался к той. Или же у рыжего поехала крыша вместе с Ким Тэ, или Кумамон реально стал пахнуть, как свежая мята, и молочным шоколадом. Такое сочетание вполне нравится Чимину, он готов быть с этим запахом до конца жизни.
- Я же говорил, а ты не верил, - Тэ сел на кровати Пака в позе лотоса.
- Я думал, это из-за алкоголя, - после этих слов Чимин получил подзатыльник, который кое-как взбодрил рыжего.
- Ну... Я по крайней мере не сразу вырубился, - Тэхён смеётся.
- Я просто выпил залпом целый литр пива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мятная история
Fanfiction- Кто ты блять такой?! , - Чимин был в открытом шоке. Перед ним стоит полуголый парень с мятными волосами. - Я твой Кумамон Шуга, - мятный улыбнулся.