Часть Двенадцатая.

232 20 1
                                    

***

Звук дверного звонка заставил Чимина пробудится. Мгновенная боль в области поясницы дала о себе знать сразу же, как рыжий начал двигаться. Возле себя младший увидел Юнги, который сладко посапывал, свернувшись в калачик. Посмотрев под одеяло, то понял, что голый. Пак ничего не помнит, так как вино дало о себе знать. Минни стал искать глазами хоть какую-то одежду, и найдя свои боксёры, парень надевает их, и идёт в сторону двери. Посмотрев в глазок, то рыжий понял, что это Тэхён. Мгновенно открыв двери, то увидел Кима, который так и сверкал от счастья.

— Привет, хён, — Пак отошёл от двери, чтобы впустить старшего. Посмотрев на часы рыжий удивился. Что Тэ забыл у него в квартире. Случайно посмотрев на голову теперь уже синеволосого друга, рыжий сразу отрезвел.

— Привет, Чиминни, — Тэхён, улыбнувшись, смотрел на младшего.

— Знаешь, Тэ, никогда не думал, что ты покрасишься в синий цвет, — Минни, подойдя ближе к старшему, стал рассматривать Кима целиком и полностью.

— Ну, я вообще-то не хотел, но мы с Чонгуком играли в правду или действие, — старший, засмущавшись, посмотрел в угол.

— Правда, или действие?, — младший отвёл взгляд, кусками вспоминая то, что случилось несколько часов назад.

— Угу. А ты что делал весь день? И кстати, ты мне вчера, или когда, говорил, что тебе твой Кумамон уже не нужен, так где он? , — Тэ, улыбнувшись, прищурил глазки.

— Я его уже не отдам. Кажется, я полюбил его всем сердцем, — Чимин покрылся красной краской.

— Ахах, ну это можно было ожидать, — Ким, хохотнув в кулак, обнял своего друга, и сразу же спросил:
— А у вас уже был?, — после этого Тэхён получил смачный подзатыльник, и мелкие ругательства от младшего.

— Ну был, — после нескольких минут рыжий дал ответ, — вроде бы… Я просто ничего не помню, так как выпил больше трёх бокалов вина, и ты же знаешь, что меня быстро накрывает.

— Ясно, Чиминни, — синеволосый достал пакет из-за спины. Интересно, как Пак его не заметил? , — я тут купил кое-что к чаю, пошли на кухню? , — Тэ кивнул в сторону кухни.

— Да, конечно, разувайся, и пошли, — Минни, улыбнувшись, скрывается за дверьми кухни.

***

Почти весь день парни сидели вместе на кухне, и болтали. Тэхён рассказывал Чимину про Чонгука, какой он классный, и всё такое. Пак даже рассказал старшему про то, что они вместе с Юнги также играли в правду или действие, и из-за этого рыжему пришлось пить вино.

— Так вот почему? Я думал, что это ты по своей воле, — Ким, засмеялся, но резко перестал это делать из-за того, что получил подзатыльник от младшего.

— Хён, заткнись, у меня и так поясница болит, — Минни сразу замолк, потому что на кухню зашёл Юнги.

— Что вы разорались, малышня? Поспать даже не дадите, — мятный потёр кулачком глаз, и взял стакан с водой, что стоял возле Чимина.

— Юнги-я, а почему ты такой ворчун? , — Тэ-Тэ повернулся в сторону старшего.

— Ахах, ты что, смурфик, что-ли? , — у Мина чуть не упал стакан, когда он увидел новый цвет младшего. Слепой, конечно, но что поделаешь.
Когда смех Шуги не прекращался, Пак зарядил кулачком мятному по спине.

— Хватит ржать блин, ебарь. У меня из-за тебя поясница болит, — рыжий возмущённо посмотрел в глаза Юнги.

После этого Мин рассмеялся ещё громче.

***

Тэхён ушёл в четыре часа вечера, потому что ему позвонил Чонгук. Чимин, одобрительно кивнув, сказал ему вслед «Ты так слюнки на Чонгуки пускаешь…», из-за чего рыжий получил по голове. Ну ничего, вроде бы живёт Минни, пока что…
Всё это время вплоть до девяти вечера парни просто спали. Первым проснулся Юнги, потому что всё одеяло оказалось на стороне младшего, и мятному было холодно. Забрав у Пака одеяло, он укрылся с ним с головой. Спустя секунду Шуга услышал голос Чимина.

— Возвращай мне одеяло, и никто не пострадает, — рыжий сделал тон немного грубее.

— И что же ты мне сделаешь, если я тебе его не верну? , — Юнги стянул одеяло с головы.

Пак, ничего не ответив, резко поцеловал мятного, садясь тому на бёдра. Мин не ожидал такого, и был напряжённым. Но спустя несколько секунд расслабился, оставляя свои руки на талии рыжего.
Спустя минуту младший прерывает поцелуй, стягивает одеяло со своего парня.

— Вот что я сделаю. Сладких снов, Юнги-я, — Минни, сладко улыбнувшись, плюхнулся на вторую сторону кровати, укрываясь одеялом.

— Вот же сучка, а, — Шуга, недовольно цокнув, притиснулся к младшему, — если ты мне и одеяло отдавать не хочешь, то хотя бы согрей, — мятный обнял рыжего, утыкаясь носом в плечо.
Чимин, повернувшись, накрыл Мина одеялом, и обнял его, притягивая ближе к себе.

— Если я сучка, то только твоя, — младший, пошло улыбнувшись, уткнулся мятному в ключицу, постепенно засыпая.

— Только моя, — сказал Юнги, отправляясь в Царство Морфея вместе с Паком.

Мятная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя