9глав

1.3K 31 0
                                    

Мы сели за стол. Он смотрел на меня пристально, а я из-за этого не могла приступить к еде.
- Ты почему не ешь? - спросил он
- Вы просто на меня так смотрите
- Как?
- Нууу. Как будто, что-то замышляете.
- Просто ешь - приказал он мне
Через минут 10. Он подошёл ко мне и взяв меня за руку повёл куда-то.
Мы шли быстро. - ай, вы можете помедленнее идти у меня и так всё тело болит
- Молчи. - резко сказал он
Мы зашли в спальню.  -Пожалуйста не надо- боясь ,что снова повторится та ночь, говорила я
- Раздевайся- сказал он мне
- Но..пожалейте меня. Я что-то опять сделала не так?
- давай без лишних слов. - уже злясь говорил он
-...............
- Если хочешь снова пойти в свой колледж, то слушайся меня - сказал Чон
Я посмотрела на него и начала снимать с себя одежду. Вот я уже в одном белье перед ним.
- Сними с себя всё
Я начала расстёгивать лифчик, а после начала тихонько снимать с себя трусики.
Я уже стою перед ним голая, как говорится "в чём мать родила"
- Вы довольны? - грубо сказала я
Я посмотрела в его глаза и увидела усталость, которую он скрывал от всех. Я была немного удивлена.
- подойди ко мне - тихо сказал Гук.
Я тихонько подошла, а он снимал с себя рубашку. Вдруг он обнял меня и лёг на кровать. Я была удивлена от такого поведения парня.
- Что с тобой? - спросила я
- Просто наслаждайся - в ушко прошептал он
- Эмм...чем наслаждаться?- не понимая сказала я
- наслаждайся моими объятиями, пока я добрый- сказал он
На самом деле мне было приятно, как он меня крепко обнимал.
- а можно вопрос- шептала я ему на ушко
- говори
- А зачем мне нужно было раздеваться?
- я хочу обнять твоё тело без всякой, мешающей ткани
- эмм...ну ладно.
Позже я заметила, как он заснул.
Пока он спал я любовалась его милым личиком. В какой-то момент я зависла на его губах, я смотрела и смотрела на эти губы, но вдруг я нежно поцеловала его, а после тоже заснула.
Ночь 22:00
Pov Чонгук.
Я проснулся от того, как что-то мокрое текло по моему торсу. Я посмотрел на Соён и увидел, как у неё текут слюни изо рта.
- Ох Чёрт. Она, как маленький ребёнок пускает свои слюни.
Я хотел её разбудить, но она так крепко спала, обнимая  меня. 
- Бляяя, и что мне с ней делать
Хмм кажется я знаю,как разбудить её. Я тихонько раздвинул её ноги, потом дотронулся до её сокровенного места пальцами и начал медленно ласкать её.
- Ахххх........- во сне постанывала она.
Чёрт! почему она не проснулась? Хммммм.....я знаю, что делать.
Я снял с себя штаны и трусы, тихонько достал свой колом  стоящий член и начал прикасаться к её входу. Я медленно вошёл в неё, как вдруг она вскочила с постели.
- Вы что творите!?- испугавшись начала говорить Соён
- Детка давай я продолжу начатое.
- Нет пожалуйста! Не надо😢😫- уже со слезами говорила она
-Ох бляя, успокойся, я тебе принесу удовольствие
Я начал нежно целовать её в губы что бы она успокоилась. Потом я начал играть с её грудью.
- не бойся
Я начал массировать её клитор чтобы она возбудилась, ну это у меня вышло.
- ахххх.....чон..,. я ..Я хочу тебя- постанывая говорила она.
- попроси меня правильно!
- аххх.. Чонгук....тр...трахни меня!,..
Я резко вошёл в неё и начал приносить ей новые ощущения.
- аххх...дааа...быстрее ..- стонала Соён
Я начал двигаться в ней быстро с резкими толчками, вбивая её в кровать.
Я кончил ей на живот, и она тоже в свою очередь.
Pov Соён.
Ах самая лучшая ночь....Что?лучшая ночь? Что я несу вообще? Мне нужно думать, про колледж. Надеюсь я выполнила его желание. 
Когда я повернулась, то увидела спящего Гука. Я взяла одеяло и укрыла его, а после отправилась в душ. Я сидела в душевой кабинке под струями горячей воды и думала, что будет со мной дальше.
Вдруг я услышала, голос  парня, он звал меня. Я быстро вышла от туда, одев халат Чонгука  и побежала к нему. - что случилось?- спросила я .
- Ложись обратно- сонно сказал он
- но я только встала!
- ложись не то я накажу тебя - немного ухмыляясь сказал он
- а ты поймай меня - сказала я и убежала от него
- эйй я тебе, что сказал......стой- вскочив сказал он.- Чонгук начал одевать штаны, а потом побежал за мной. Я бежала куда глаза глядят, а он догонял меня.

Моя Собственность🔞🔞🔥🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя