12глава

1.2K 24 0
                                    

Я села на пах Чона и начала его раздевать. Сняв с него одежду, я начала тоже раздеваться. Чон был в одном нижнем белье, и через ткань я видела возбуждённый член парня.
Чон начал мять мою задницу, а после расстёгивать лифчик, снимать трусы. Я начала водить руками по его прессу до паха. Дойдя до паха Чонгука, я начала трогать его возбуждённый орган. Потом сняв с него нижнее бельё, я начала рассматривать член парня.
Pov Автор.
Соён начала водить пальцем по венкам члена, тем самым заставляя парня ещё сильнее возбуждаться. Потом она начала водить рукой по члену вверх и вниз, а после начала облизывать.
- Аххх Соён... - немного стонал Чон.
Девушка начала сосать его огромный орган, стараясь взять его поглубже.
Чонгук не сдерживаясь взял за волосы Соён и начал сам управлять ею. Через некоторое время Чон изливается прямо в рот.
А она послушно глотает.
- Ахх Соён,.. ты молодец. Продолжай. - говорил парень
Соён снова села на пах Чона.  После она начала потихоньку насаживаться на колом стоящий член Чона.
- Аххх...мммм- немного пристанывала девушка от новых для неё ощущений.
Чонгук взял её за бёдра и начал полностью насаживать Соён.
- Я....я.. Ах..я сама..- стоная  проговорила она
- Оуу детка, ну так приступай. - сказал Гук и заодно начал мять грудь девушки.
Соён начала уже немного быстрее двигаться.
- Аахх Чон... Чонгук.... -стонала Соён
- Детка я не могу так.. - сказал Чон и моментально Соён оказалась под Чоном. Он раздвинул её ноги и резко зашёл в лоно девушки.  Их стоны и звуки тел доносились по всему дому.
Соён стонала от приятных ощущений. Вот уже несколько резких толчков и Чонгук  моментально выходит и изливается на живот Соён. И Соён тоже кончает.
Чонгук крепко обнял Соён и заснул. Через 2 часа Чон проснулся, а Соён всё ещё спала.
Pov Чонгук
Я начал разглядывать её  губы,ресницы, брови, нос. Она была очень красивая. Хмммм может всё таки дать ей доучиться в колледже? Ладно сдержу своё обещание.
Через несколько минут я встал и пошёл принять ванну.
Вот я уже сижу в ванне, как вдруг я вижу Соён, которая хочет ко мне присоединиться.
- А можно с вами принять ванну? - прикрывая себя полотенцем говорила она.
- Иди ко мне. - сказал я, а она быстренько окунулась.
- Искупай меня полностью. - приказал я.
- Но вы же можете сами это сделать.
- Я тут узнал, что медсёстры на 1курсе учатся купать людей.
- Тяжёлых больных, которые не могут за собой уследить - сказала она
- ох так я устал, что не могу двинуться.
- Нет я не буду трогать ваше тело- отвернувшись сказала Соён
Я взял её за талию и посадил на мой пах.
- эм..что вы делаете?
- Давай позаботься обо мне.  Недавно тебе нравилось скакать на мне.- ухмыляясь сказал я.
- Охх это не так. - смутившись сказала она.
- Как же. А кто просил меня двигаться быстрее и стонал от удовольствия? А? - сжав её за ягодицы сказал я.
- Ой не надо меня смущать.🙈🙊что было, то было.
Ну раз так то давай.заодно  попрактикуешься  на мне.
- Аххх ладно .
Pov. Соён
Я взяла шампунь и нанесла на его волосы.
- У вас такие мягкие волосы - сказала я
- Эй не играйся с моими волосами. - сказал Чон.
Я быстро растирала его волосы и нечайно попала ему в глаза.
- Аййщщ глаза. - зажмурившись сказал он.
- Ой нет. Простите пожалуйста.
Помыв руки от пены я взяла его лицо и начала нежно убирать пену водой.
- Чонгук пожалуйста не жмурься .
Вот я уже отмыла его лицо от пены.
- Соён плохая из тебя мед сестра. - с улыбкой сказал тот.
- Нет вы что. Я отличная медсестра, это просто пена попала на глаза и всё.
- Ну если уж так, то давай помой моё тело. - с ухмылкой сказал Чон.
Так как я сидела на его пахе, то я чувствовала его возбуждённого дружка. Я взяла гель для душа и начала наносить на его тело, а потом я взяла мочалку и начала расстирать его торс.
- я могу встать с вас? - спросила я
- Нет конечно. - сказав это он начал мять  мои ягодицы.
- Ну я же должна растереть вашу спину.
- Ты кажется ещё что-то забыла искупать. - с пошлой улыбкой сказал Чон.
Я сразу же догадалась про что он имеет в виду.
- Неет я не буду трогать ваш член , вы сами можете позаботиться о нём. - сказала я
- Охх детка я хочу чтобы это сделала ты. - сказал он.
- Я не хочу.
- Ну раз так я тебя жёстко оттрахаю , что все 3месяца лежать будешь, и тебя отчислят с колледжа. Ты этого хочешь? - немного разозлившись сказал Чонгук.
- Нет.! Пожалуйста давайте без наказаний. Я сделаю всё что вы захотите. - испугавшись сказала я.
- Ну раз так, то приступай.
Pov Автор.
Соён легонько взяла в руку его член и начала наносить гель. Потом она начала медленно массировать его, начиная со ствола до головки.
Позже она начала отмывать член от пены.
- Всё я закончила. Вы довольны?- отстранившись сказала она.
- А ты молодец. - с довольным лицом сказал Чон.
- Иди ко мне - взяв руку Соён и потянув к себе сказал.
Они лежали обнимая друг друга в ванне около часа. Вдруг у Соён заурчал живот.
- Ой..как неловко - тихо произнесла она.
- Ты хочешь есть? - с улыбкой на лице сказал он.
- Если честно, то да.
- Идём. - сказал Чон вылезая из ванны.
Они зашли в гардероб и начали одеваться.



Моя Собственность🔞🔞🔥🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя