Pov Автор.
Прошёл ровно месяц.И уже наступил март, и скоро Соён должна родить свою малышку.
В это время Соён собирала вещи чтобы поехать в родильный дом, так как через неделю она должна родить.
- Чиун я готова, поехали.
- Поехали!- сказала Чиун.
Они сели в машину и уехали.
Приехав туда, Чиун отвела Соён в v.i.p. палату, которую она забронировала.
- Чиун, я могла бы и в обычной палате уместиться.- сказала она.
- Нет уж, я обещала Чимину заботится о тебе и о малыше.- сказала Чиун.
- Спасибо тебе - сказала я.
- Соён располагайся, мне нужно ехать на работу.
Они обнялись, а после подруга Соён уехала.
Pov Соён.
Я лежала на кровати и размышляла о своём будущем и ребёнке.
- Ах малышка, какое тебе имя подобрать? Как же я хотела бы, чтобы рядом был твой папочка.
Ха я знаю как тебя будут звать моя принцесса, Со Хён. Чон Со Хён.
Я гладила свой живот, мои веки начали постепенно закрываться, и я заснула.На следующий день я проснулась от странного ощущения, и я отправилась в туалет.
- Ахх что это со мной?
И так я каждые 20 минут бегала в туалет.
Я не понимала, что со мной происходит.
Но после обеда, у меня появилась жуткая боль в низу живота.
- Ай!! Больно. Ахх помогите, кто нибудь!!- кричала я.
Ко мне подбежали 2 медсестры.
- Она скоро родит!! - сказали они,и отвезли меня в операционную палату.
Мне было ужасно больно, я не могла терпеть эту адскую боль.
Это жуткая боль продолжалась 5 часов, может больше, когда всё закончилось я сразу же отключилась.Утро 9:00.
Я открыла глаза, и увидела Чиун, Соын и Чимина, которые сидели возле меня.
- Она очнулась.- сказал Чимин, и позвал врача.
- Как ты Соён? - сказала Соын.
- Ахх.....где моя малышка?
- Сейчас Чимин принесёт её тебе, не волнуйся. - сказала Чиун.
Вдруг Чимин зашёл в палату, и сел рядом со мной.
- Вот твоя принцесса.- сказал Чимин.
- Дай мне её подержать! - протянув руки сказала я.
Я держала её в руках и смотрела на неё.
- Моя Со Хён. - тихо произнесла я
- какое красивое имя, ты подобрала для неё.- сказала Соын.Позже они ушли, а я осталась со своей дочерью.
Она было похожа на Чонгука. Особенно губки, и эта милая мельчайшая родинка под губой. Она напоминала мне Чонгука.Pov Автор.
В это время Чонгук был в Гонконге, он приезжал сюда по работе.
Он лежал один в своей комнате, и думал о чём-то.
- интересно, что же делает Соён. Прошло 9месяцев, без неё. Стоп 9 месяцев?! - резко вскочил Чонгук.
- она должна скоро родить, или уже родила! Ахх. .....а я даже не знаю кто у меня будет.
Аххх меня это сводит с ума. Я должен отыскать её.
Вдруг к Чонгуку позвонил Чимин.
- Чимин почему ты мне звонишь? - спросил он.
- Я хотел тебя поздравить- сказал Пак.
- И с чем же? - спросил Чон
- Соён родила тебе прекрасную девочку.
- Что? Она родила? Девочку?- с радостью сказал Чон.
- Ха, да эта девочка. Она очень сильно на тебя похожа, и её зовут Со Хён.
- Чимин прошу скажи, где Соён, я хочу увидеть её и свою малышку.
- я бы с радостью, но Соён против. Я тебе отправлю фото твоей малышки.- сказав это он отключился.
- Ахх. Эй алло!
Вдруг к Чонгуку пришла фотография девочки.
-Какая она хорошенькая!! - умиляясь говорил Чон. - хочу поскорее увидеть её, подержать на руках.
Всё своё время Чонгук искал свою возлюбленную, но не мог найти её. Он ездил в разные города, но даже не догадывался, что она всё это время находится в Гонконге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Собственность🔞🔞🔥🔥
Fiksi PenggemarГлавные Герои: Ким Со Ён19лет-студентка медицинского колледжа Чон Чонгук 26лет-владеет самой большой компанией Сеула.