Pov Автор.
Чон Чонгук молча ехал на машине иногда, поглядывая на бедную Соён.
- Ох как же мне хочется попробовать её🔥 -сказал он тихо.
Через час.Мы уже доехали-сказал он, но Соён ничего не ответила. Он вышел из машины и вывел девушку на огромный двор. Затем Чон грубо взял её руку и потащил в дом.
PovСоён
Я зашла в этот дом. Он был такой огромный,что можно было запросто потеряться.- Ай отпусти! Мне больно - кричала я на него, когда он схватил мою руку. Он затащил меня в какую-то комнату, и грубо бросил меня на кровать.
-Детка, если будешь меня слушаться, то я не сделаю тебе больно-сказал Чонгук и грубо поцеловал меня. Я взяла и укусила его за нижнюю губу, но вскоре я пожалела об этом.
Он ударил меня по щеке.
- Я что не понятно тебе сказал? Сучка, за это ты будешь наказана. Он начал срывать мою одежду и бросать куда попало.
-Пожалуйста не трогай меня, прошу- со слезами я сказала. Чонгук начал ставить алые отметины на моём теле. Уже возбуждённый парень начал снимать с себя одежду, как вдруг зазвонил телефон. Ссука, как же не вовремя-сказал Чон и нехотя слез с меня,и пошёл в сторону телефона, закончив разговор.
-Тебе повезло, даже не думай куда-то сбегать-сказал парень. Он быстро оделся и вышел с комнаты. Его не было 1 день.
Я обдумывала как бы сбежать отсюда.
-Тут оставаться нельзя-сказала я, и решила тихонько выйти из комнаты, но это был плохой план...... Когда я побежала в низ по лестнице, то вдруг за волосы меня кто-то схватил и потянул- это был Чон Чонгук.
План провалился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Собственность🔞🔞🔥🔥
FanfictionГлавные Герои: Ким Со Ён19лет-студентка медицинского колледжа Чон Чонгук 26лет-владеет самой большой компанией Сеула.