17глава

921 18 0
                                    

Pov Соён
      Я наполнила ванную водой и добавила туда пену и бомбочки.
   Окунувшись туда, я отдыхала в тишине и покое, я была полностью расслаблена.
     - ахх, как хорошо, сейчас бы фруктов ещё, и было бы прям идеально. Хочу чтобы всегда так было.
          Я просидела в ванне час, и всё же мне пришлось вылазить от туда, так как вода уже была прохладной, и я довольно долго тут нахожусь. На моё удивление Чон не врывался ко мне в ванную и даже не стучал.
      Я одела нижнее бельё и ночнушку, которую оставил мне Чон.
     Я тихонько зашла в комнату и увидела спящего Гука.
- Он спит? Эй Чон?..Ха,  он спит😏 - тихо говорила я.
Чонгук лежал в штанах, он даже их не снял. Так, ему же будет не удобно так спать.
     Я решила убрать с него штаны, но почему-то не решалась.
А вдруг проснётся! Так ладно.
Перед моими глазами был его шикарный торс ... Ахх его пресс , накаченная грудь и руки.. у меня уже текли слюнки от этого. Я не сдержалась и провела рукой по его телу. Вдруг он шевельнульнулся, а я резко притворилась спящей.
Но через минуту, я проверила спит ли он, и как оказалось он спал крепко.
Я потихоньку встала и начала снимать штаны.  Чон остался в одних боксёрах. Меня  это смущало.
Чёрт его дружок выпирал через трусы. В моей голове тут же начали крутиться всякие грязные делишки.
     У меня почему-то появилось какое-то ощущение в низу.
Чёрт! Неужели я возбуждена. ..
И что же мне делать? Может пойти в ванную и удовлетворить свои потребности.  Господи, что я несу?
       Нужно срочно лечь спать.
Я легла и полностью укутавшись пыталась заснуть, но у меня не получилось.
            Я вскочила опять с кровати, и начала смотреть на Гука.
А он продолжал дальше спать. Ахх почему ты спишь именно тогда, когда я тебя захотела? А? - я говорила, а Чон даже не шевельнульнулся.
Тааакс. Раз он так крепко спит, значит я могу как-то удовлетворить себя с помощью Чона.😏😏😏
Я тихонько легла в плотную к нему  и взяв его руку засунула себе в трусики. Дальше его пальцами начала дотрагиваться до своего комочка, придавая себе приятные ощущения.
- Аххх...как хорошо..
Я начала быстрее водить его пальцами по моему клитору, и от этого я пыталась максимально тихо стонать.
Вдруг я почувствовала его руку на моей груди.
О нет неужели он очнулся.
- Детка решила поиграть со мной пока я сплю? - с ухмылкой говорил он мне в ушко.
Я резко отстранилась от него и спряталась под одеяло.
- какая же я дура!!
- всё нормально Детка, если ты хочешь меня, то не нужно стеснятся и скрывать это. Ты же знаешь, что я в любом случае не против 😏😏. - сказал Чон.
- Ахххх...мне ужасно стыдно..- сказала я.
-  Тебе не должно быть стыдно, ведь все девушки нуждаются в ласке и сексе.- говорил Чон.
  Что он несёт! Чёрт.
Наступило неловкое молчание.
- Эм..ты не хочешь перекусить? - спросил он вдруг.
- я хочу яблоки и клубнику.. пожаалуйста 😚 - сказала я, милым голоском.
- Жди меня.
    
Pov Автор.
      Чонгук отправился на кухню за яблоками и клубникой.
Он открыл холодильник, но там было пусто.
  - Хммм. Так,  придётся идти на главную кухню.
( Главная кухня- это место где готовят повара Чона,и там находятся все продукты)
      Войдя туда, Чон открыл дверь кладовой и взял от туда яблоки, коробочку клубники, и увидев много баночек нутеллы взял одну.
     - Таак надо бы это помыть. - помыв яблоки и клубнику, он пошёл к Соён.
   Чон зашёл в комнату, подвинув маленький столик к кровати, положил яблоки, клубнику и нутеллу. Он сел на край кровати, а Соён подвинулась к нему поближе.
- Клубничка! - сказав это Соён взяла её и положила целиком в рот.
  - Ты такая смешная- усмехнулся он.
Порезав яблоки, Чон подал Соён.
- Спасибо!- сказала она.- я хочу это- показывая на нутеллу, сказала Соён.
- ты как маленькая девочка - открывая баночку сказал Чон.
Чонгук взял клубнику и намазал её нутеллой.
- Держи, так вкуснее.
- Клубника в пасте? Хммм это что-то новенькое. - взяв это она попробовала.
- Ну и как тебе?
   - Это слишком вкусно! - закрыв глаза сказала она.
Соён начала есть ложкой нутеллу, а Чон смотрел на неё с удивлением.
- Нифига себе, у тебя ничего не слипнется?
- Что-то не так?- Сказала она.
- Ешь, ешь. - сказал он.
Через пол часа.
                Ахх, я так наелась. Бедная моя фигура - лажась на кровать сказала Соён.
Обернувшись она заметила, что Чонгук уже спал.
Она легла к нему поближе, и тихонько обняла его.
   - Ах Чонгуки, почему я в тебя влюбилась? - прошептала она.
Pov Соён.
На часах было 2 часа, а я всё ещё не спала. Я думала что будет со мной дальше. Я воображала у себя в голове семейную жизнь с Чонгуком. Я не должна думать о таком, ведь он считает меня своей собственностью, и даже в меня не влюблён.
Всё же я не могу тут так долго находиться, мне нужно как-нибудь отсюда выбраться. А какой смысл любить его и жить с ним, раз он меня даже не любит.
Я всё же боюсь его, боюсь, что та ночь повторится....
С этими мыслями я заснула
   5 Утра.
  Я проснулась, а Чон всё ещё спал
Я встала с кровати и пошла одеваться. Потом я начала собирать вещи, в общем я решила сбежать.
  Перед уходом я тихонько подошла к Чону.   - прости меня. Даже если ты меня не любишь, я буду тебя всегда  любить, я не забуду все хорошие моменты с тобой. - я его нежно поцеловала и тихонько вышла из комнаты.
Я спустилась по лестнице в низ, к моему счастью охраны не было.
На столе лежали заппсные ключи от дверей. Открыв дверь я вышла на улицу.
  Я открыла вороты и ушла от туда.
Поймав такси я уехала в конец города. Там жила моя подруга, она знала, что я к ней приеду, так как я позвонила ей.
- неужели я уезжаю от него? - я смотрела в окно, а по моей щеке катились слёзы.
       Через час я доехала к моей подруге( Ли Со Ын)
- алло, я доехала ты можешь меня встретить?
- Да, уже иду- сказала Соын. Она меня встретила, и мы пошли в дом.
    Pov Чонгук.
Я проснулся, а Соён не было рядом, наверное в душе. На часах было уже 8.
Я зашёл в ванную,но её там не было.
- Соён! Где ты? - никто мне не отвечал, и было так тихо.
Куда же она подевалась, я начал искать её в каждой комнате, но её не было. Я начал злиться.
- Соён, вздумала поиграть со мной? Ты же знаешь со мной шутки плохи! - говорил я.
Я пошёл обратно в комнату и увидел записку, которую оставила Соён.
                Записка:
Прости меня Чонгук,я была вынуждена уйти от тебя. Я не могу жить любя тебя и понимая, что у тебя нет ко мне чувств.
Всё же, мой страх к тебе всё ещё не исчез, я боюсь, что та ужасная ночь повторится. 
  Помни ты всегда будешь в моём сердце. Я очень люблю тебя. И ещё я взяла у тебя немного денег, обещаю когда-нибудь я верну их тебе. Береги себя. Прощай.

  - нет,.....нет......она ушла от меня?
Я взбесился и начал крушить всё вокруг.
Я позвонил охране и велел отыскать её.
Pov Автор
      Через 3часа..
- Господин..- сказал один охранник
- Вы нашли её?.- сказал Чон.
- простите, мы не знаем, где она.
- Как это не смогли найти? Вам жить надоело?
Чонгук резко схватил у одного охранника оружие и выстрелил в него.
- Так будет с каждым, кто не сможет найти её.- со злостью сказал он.
       Вот уже прошли 2недели, а Соён всё также не могут найти.
  Pov Соён.
Я жила, со страхом 2недели, что меня найдёт Чон, и из-за этого боялась выходить на улицу.
Со мной всю неделю творилась непонятное. У меня была рвота, и болел живот.
Вот очередной день, я не отхожу от унитаза.
- Соён, я беспокоюсь за тебя. Ты уже неделю, как неотходишь от туалета. - сказала Соын.
- Мне так плохо, может я отравилась?
- А мне кажется, что ты беременна.- сказала она.
- Что? Нет не может быть.
- давай я куплю тебе тест, и вот тогда посмотрим.- сказала она.
Я пошла на кухню и начала ждать её.
Через 20мин.
Вот держи- подала она мне этот тест.
Я пошла в туалет, и сделала все процедуры.
Я с боязнью посмотрела на тест,и я увидела 2 полоски.
- ААААА НЕТ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.!!!
- Что, что. Неужели беременна?
- Да я на 3 неделе беременности!!!что же я буду делать с малышом?
- Нет только не говори, что избавиться от него!-
- Нет конечно, никогда в жизни. Теперь понятно почему Чонгук был так со мной нежен, он знал, что я беременна.
- Соён тебе надо было остаться с ним. - сказала Соын.
- Нет, как бы я не хотела, но сейчас я не вернусь к нему. Уже поздно..- сказала я.
Соын можешь найти мне работу.
- Нет. Ты беременна, тебе нельзя работать. - сказала моя подруга.
- Я должна, пожалуйста помоги.
- Хорошо. У меня есть друг и он владеет рестораном. Я попрошу его взять тебя к нему.- Сказала Соын.
- Спасибо тебе большое- обняв сказала я.










Наконец- то я дописала эту главу.
Надеюсь вам понравится ❤️ Оцениваете❤️❤️💖💖💖💖

        

Моя Собственность🔞🔞🔥🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя