Глава 1

96 8 6
                                    

Девушка стоит перед дверью, как перед страницей, которою она должна перевернуть и начать все сначала. Какой то уже раз? Третий или четвертый? Уже сбилась со счета, ну и ладно. Боится ли она? Нет. Волнуется ли она? Нет. В предвкушении ли она? Определенно да.

Ее рука зависла в воздухе перед дверью сжатая в кулак. Сколько раз она так входила и всегда по разному, каждый раз пробуя что-то новое, применяя новую тактику по завоеванию симпатии. И всегда удачно. Была милой, была ослепительной, была сексуальной и была даже дерзкой. А если все смешать во едино? Что получит? Идеальный эликсир по завоеванию всеобщей любви или же наоборот, ядовитую взрывную смесь, которая выпалит дорогу перед ней, но только не наверх, а вниз, в самый ад к изгоям и фрикам?

Рука опустилась, ей не хотелось стучать. Она хотела нарушить правило. Сразу второе за несколько минут. Она опустила взгляд на красную лаковую сумочку, которая весела на руке и очень гармонично смотрелась с таким же цветом губами и подчеркивала ее образ, элегантный, сдержанный и сексуальный одновременно. Этому ее научила еще бабушка. Правило двух открытых зон. Хочешь выглядеть не вульгарно, открывай не больше двух зон. Будь то ноги, плечи, декольте, живот или спина. Бесценный совет, которым она пользуется до сегодня еще ни разу ее не подводил, и не подведет. Она хотела достать зеркальце и еще раз проверить идеальность макияжа, но отпустила эту мысль, ведь делала это несколько минут назад, перед дверью декана факультета.

Вдох.

А может она все таки и волнуется. Или просто настраивается на нужную волну. Да, наверное второе. Ведь когда это ее могли волновать такие пустяки как первый день в университете?

Выдох.

Она улыбнулась сама себе, поправила волосы и сделала шаг вперед. Все решится в этот самый миг. Ведь первое впечатление можно произвести лишь однажды. И оно должно быль эффектным и запоминающимся. Нужно просто расслабится и отдаться моменту, одному из тысячи моментов в этой жизни.

Она распахнула двери аудитории без стука и модельной походкой направилась прямиком к столу преподавателя. Им оказался заурядный мужчина, довольно милый, может быть даже симпатичный, худой и удивленный. Как и все остальные.

Девушка слегка улыбнулась такой реакции, такой, которую
она и предполагала. Все с интересом наблюдали за ней, никто не остался равнодушен. Все внимание было на ней и на цокоте ее бежевых шпилек, как она и любит. Мысленно она уже поставила галочку напротив первого пункта "эффектное появление" в своем плане по завоеванию этого университета.

Хочу егоМесто, где живут истории. Откройте их для себя