Что такое популярность? Я уверена, как минимум каждого третьего в какой-то момент интересовал этот вопрос. А если уж прям честно, то, наверное, и каждого второго. Так что же это такое? Феномен современного мира? Наверное, нет. Она существовала всегда.
По определению, это высокая степень востребованности кого-либо или чего-либо в определённой области. Да, да, взято из Википедии, не кидайте сразу камнями в меня. В принципе, очень точная формулировка, согласны? Но. Всегда есть но. Что такое популярность в наше время?
При упоминании этого слова какой образ возникает у Вас в голове? Успешный артист/актер/бизнесмен/исполнитель, который просто заливает красотой помещение в котором находится, шутит только смешные шутки (и даже если они Вам кажутся не смешными, то скорее всего Вы все равно смеетесь, ведь наверняка, это Вы не поняли шутку, а не она неудачная), одевает только красивую, хотя нет, лучшую, одежду и всегда на высоте. У меня именно такой образ.
Но (то самое но), действительно ли мы нуждаемся, или лучше так, имеем высокую востребованность в таком человеке? Много кто сейчас усмехнется и подумает, что эта полоумная несет и зачем я вообще это читаю? На самом деле, не все так смешно. Мы действительно нуждаемся в таких людях. Нам нужен свой герой. Нам нужен кто-то, на кого мы будем равняться. Всем нам нужен. Ведь мы сами делаем людей популярными, мы восторгаемся и восхищаемся некоторыми, и по правде говоря нам это нравится. Не так ли?
И для тех кто дошел до этой строчки, подумайте над кое-чем, на самом деле не очень важном среди всех прочих вопросов, таких как, равные права, климат, экономика и т.д.,но все же. А что такое популярность конкретно для Вас? И хотели ли Вы быть популярным?
А теперь давайте расслабимся и приступим к тому, зачем Вы все сюда пришли. Начнем не грузную, легкую, веселую и даже немного романтичную историю, что бы оградится от внешнего и с головой нырнуть в приключения одной юной особи, для которой популярность, то не просто слово, это смысл ее жизни.
Приятного чтения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу его
Teen FictionЛегкая история о девочке, которая любит внимание, а внимание любит ее, которая не любит отказы, но отказывает почти всем, делает все, что вздумается и это ей прощается, которая нравится всем, но не ему. Предупреждения: Присутствует ненормативная ле...