Машина Астрид плавно скользит по асвальту, на фоне играет тихая спокойная мелодия и слышится причитания Шерил о своей подруге. Половину слов Астрид пропускала мимо ушей, а другую просто не воспринимала. Она думала о Трэвисе. А может не говорить, что вчера на вечеринке он не правильно ее понял? Ведь кто знает, сколько ещё таких же как Вивьен будет к нему клеится. А он как ни как парень, ему тоже нужно внимание. Астрид испугалась. Если она будет и дальше так тянуть, то смазливый блондинчик найдёт смазливую блондиночку под стать себе. И тогда провалился ее план под названием «Завоевание титула королевы», плакали ее корона и всеобщая любовь. И все из-за дурацкого футболиста. Ну уж нет. Теперь они пара. Самая популярная пара университета.
- Ты меня вообще слушаешь? - Шерил повернулась всем корпусом к ней.
- Слушаю, просто задумалась. Как Вивьен могла не рассказать тебе? Вы же лучшие подруги, - честно, Астрид молилась, что девушка до этого не сменила тему, было бы неловко.
- Похоже, что бывшие лучшие подруги, раз она мне не доверяет, - блондинка грустно взглянула и посмотрела в окно, - А я ей все секреты рассказывала, всех парней с ней обсуждала, кости только с ней всем перемывала. А она, такое и не рассказать. У меня просто слов нет.
- Ага, - вздохнула мексиканка.
- Ее после вечеринки будто подменили. Целый день со мной не говорила. Я что-то спрошу - она кивнет и все, на этом разговор закончен. Что с ней происходит? - Шерил размашисто жестикулировала, показывая все своё недовольство.
- Может ей стыдно? - Астрид отвела взгляд от дороги, что бы посмотреть на подругу, - Ну, за то, что сделала. Или она обиделась, на что-то?
- Может на то, что мы бросили ее одну в новой компании? - Шерил задумчиво произнесла.
- Я ушла только после того, как узнала о поцелуе, - Шерил на секунду задумалась, как бы она себя вела, если бы узнала, что Зед поцеловал какую-то девицу. Наверное рыдала бы целый день. А Астрид так просто об этом говорит, у неё просто железные нервы.
- А я нет, получается я бросила ее ради парня, - блондинка вздохнула, на что Гонсалес закатила глаза.
- Во-первых, ты не ее нянька, ей уже 20, она должна учится быть самостоятельной, а не что бы за ней бегали постоянно, как за маленькой. А во-вторых, Вив должна понимать, весь мир не крутится вокруг неё одной. Ты поставила на первое место свою личную жизнь, а не ее. И это нормально. Всегда нужно выбирать себя. Я же не обиделась, что ты ушла. Я все прекрасно понимаю, - Астрид очень не нравилась эта черта в Шерил, она постоянно винила себя во всем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу его
Roman pour AdolescentsЛегкая история о девочке, которая любит внимание, а внимание любит ее, которая не любит отказы, но отказывает почти всем, делает все, что вздумается и это ей прощается, которая нравится всем, но не ему. Предупреждения: Присутствует ненормативная ле...