Что Вы знаете о человеке с которым больше всего проводите время? Его любимые книги, сериалы, предпочтение в музыке, цветах, видах спорта или еще что-то, это не столь важно. Но интересно здесь то, что все это, он Вам сказал сам. То есть, Вы знаете лишь то, что он хочет что бы Вы знали о нем. Забавно, не так ли? Мы думаем что знаем все о людях, что окружают нас. Но на самом деле, мы даже себя толком не знаем. Мы можем знать роль, которою играет человек, или же мы сами, в той или иной ситуации, но явно не человека. Насколько близкими Вы бы не были, всегда остается что-то за кулисами. И кулисы здесь не просто так. Какая же это удачная метафора. Жизнь - театр. Тысячу раз это повторяли тысячи лет подряд, но метафора до сих пор не теряет свою актуальность. И наверное не потеряет. Ведь есть то, что мы показываем и то, что тщательно прячем за плотными занавесками. Только мы сами знаем собственные мотивы, чувства, ошибки. И это не плохо. Представляю сколько отношений разрушилось, если бы люди знали абсолютно все друг о друге.
Именно об этом и думала девушка с мексиканскими корнями стоя перед зеркалом в гардеробной, и не могла определиться. Нет, не с нарядом. С настроем, точнее сказать, с ролью, которую она сегодня будет играть в университете. Как говорит один ее старый знакомый, каждое утро начинается с выбора роли на день, это зависит от места, куда ты будешь идти, или от настроения, или даже от наряда. Тогда она посмеялась над его словами, ведь была совсем юна и глупа. Но сейчас она это не просто поняла, она этим живет. И уверена, что так же живут и другие.
Сегодня она будет милой и очаровательной. Да, то что нужно. Она уже даже знает, какой образ идеально ей подойдет. Но с другой стороны, хочет ли она на самом деле быть душечкой для всех? Наверное нет, надоело уже, и не только ей, всем. Нужно пробовать что-то новое. Интересное. Хочется разбавить этот скучный университет. Как на счет дерзкой? Очень заезженно. Приходит новенькая, дерзит преподавателям, студентам, всех отвергает и думает, что ею все тихо восхищаются. Пустышка, а не стратегия. Интеллигентная интеллектуалка? Скукота. Сексуальная соблазнительница? Нет. вывод очевиден - шлюха. А что если все таки вернуться к прошлой мысли и действительно смешать все во едино? Стоит попробовать.
Решено. Берем все вместе. Теперь только нужно определиться с одеждой. Кожаная мини юбка снизу с плиссировкой и акцентным ремнем, довольно длинная, что бы не быть пошлой, топ под горло с открытым животом, бежевый кардиган крупной вязки и дополним все это классическими казаками на небольшом каблуке в цвет пуговок на кардигане. Просто и со вкусом. И конечно же новая любовь, плетенная сумка. Идеально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу его
Teen FictionЛегкая история о девочке, которая любит внимание, а внимание любит ее, которая не любит отказы, но отказывает почти всем, делает все, что вздумается и это ей прощается, которая нравится всем, но не ему. Предупреждения: Присутствует ненормативная ле...