Глава 6 (часть 1)

49 6 5
                                    

Алкоголь. Одно слово. Миллион ассоциаций и тонна ощущений. Он помогает забыться, раскрепостится, отвлечься, почувствовать себя лучше, делать то, на что в трезвом сознании ты бы никогда не согласился. Многие думают, что этот чудо-напиток является волшебным эликсиром от всех проблем. Возможно. Хотя с этим утверждением можно и поспорить. Но есть одно но. Утро. Головная боль, слабость, тошнота, от которой тебя выворачивает наизнанку, неприятный запах и ещё более неприятные воспоминания. Одним словом - похмелье. Это пожалуй самый главный недостаток алкоголя.

Именно так считала Астрид на утро после вечеринки. Она сидела на кухне, вилкой ковыряла обед. Скоро приедут родители и она должна будет снова нацепить маску. Для них она примерная дочка, красавица и отличница, и ничего не должно пошатнуть их уверенность в ней. У неё есть примерно пол часа что бы прийти в себя.

Или ее подсчеты оказались неверными, или Виктор не знает что такое «примерно пол часа». Послышался звук открывающейся гаражной двери. Она со скоростью света подлетела к открытому окну. Родители как раз проходили мимо.

- Привет, дорогая, - мама весело помахала ей наманикюреной рукой со двора. Астрид помахала им в ответ.

- Черт, - прошептала себе под нос и кинулась к раковине. Быстро умыв лицо холодной водой, она ещё несколько раз похлопала себя по щекам, придавая лицу свежей вид. Закрыла глаза и попыталась вспомнить что-то приятное, но в голову как на зло ничего не лезло. Глубокий вдох.

- Привет. Как съездили? Вы же должны были приехать только завтра, - с широкой улыбкой произнесла Астрид, не подавая ни малейшего намёка на бессонную ночь и жуткое похмелье. Родители сильно сжали ее в объятиях и поцеловали в обе щеки.

- Мы так соскучились, милая. И да, я знаю, что прошло меньше двух дней, - Астрид подметила, что мама как всегда была в хорошем расположении духа и светилась от счастья, чего нельзя сказать про отца.

- Я тоже скучала, - мило прощебетала девушка, выбираясь с крепкой хватки.

- Фрэнк передавал тебе «привет» и сказал, что очень давно не виделся с тобой, - Астрид вспомнила своего дядю - веселый, почти всегда пьян, с запасом пошлых шуток, от которых всех воротило и неприлично огромным домом. Он всегда присылал ей самые эксклюзивные подарки, - И как раз подвернулась возможность исправить это.

Хочу егоМесто, где живут истории. Откройте их для себя