Глава 10

61 7 5
                                    

Знаете какое самое гадко-приятное чувство, которое только может ощущать человек? Владеть чьим-то грязным секретом. Ну правда, эта власть над другим человеком, которую прямо таки можно почувствовать физически.

Если бы Астрид Гонсалес не повторяла в голове набор из четырех чисел, стараясь не забить ни один знак, именно об этом она и думала бы. Перед ее глазами так и мигала появившаяся последняя строчка.

Девушка почти не обращала никакого внимания на одиноких студентов, которые по всей видимости или имели окно, или дополнительный прогул. Ноги сами занесли ее в кафетерий. Она уселась за столик у стены, подальше от любопытных глаз, и не теряя ни минуты принялась за роботу. Вычислить местонахождения устройства по ip-адресу не так уж и сложно должно быть.

Для начала она наконец записала нужную строчку. А дальше набрала номер знакомого Мануэля, который был подписан у неё в телефоне как «Алекс Хакер». Имя говорит само за себя. Воткнув наушники в уши и внимательно слушая инструкции парня, девушка сосредоточено склонилась над лэптопом.

Спустя несколько минут у неё был адрес, слишком знакомый, она точно недавно его слышала. Стоп. Братство. Адам дал ей именно этот адрес. Она проверила. Дважды. Все сходится. Значит это студент. Астрид уткнулась лицом в ладони и начала судорожно соображать, кому бы это могло понадобится. Зачем следить за деканом? Что в этом может быть интересного или выгодного?

Гонсалес почувствовала прикосновение к плечу и с криком «Господи» с силой захлопнула лэптоп. Все ещё держась за сердце, оглянулась - все смотрели на неё и еле сдерживали смех. Она вытащила наушники и тоже улыбнулась, точнее попыталась, пульс так и не пришёл в норму. Она только сейчас заметила, что пара закончилась и студенты начали подтягиваться в кафетерий.

- Орёшь, как малолетка на концерте Бибера, - посмеялся Крис и все его поддержали, кроме Адама, который напряжённо смотрел на Астрид, пытаясь поймать ее взгляд и понять, что прячется за натянутой улыбкой. Что она знает?

- А ты небось не понаслышке знаешь? - Астрид не осталась в долгу.

- Чего делала? - Трэвис кивнул на гаджет на столе и уселся рядом.

- Домашку. Мне сделали выговор, у меня ведь нет особых привилегий, как у некоторых, - Астрид быстро спрятала лэптоп в сумку и глазами начала искать подругу. Она не забыла как Трэвис ее подставил, а потом даже не дождался пока она выйдет, - А где Шерил?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 06, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хочу егоМесто, где живут истории. Откройте их для себя