Из ниоткуда взялся Адам. Он грозно посмотрел на парочку.
- Ты идёшь со мной, - он схватил Астрид за запястье и потянул за собой, - А с тобой мы позже поговорим, - он толкнул парня плечом, когда проходил мимо.
- Отпусти меня, - Гонсалес пыталась вырваться, все ещё сжимая маленькую таблетку в кулаке, - Адам, мне больно, - парень и не заметил как сильно сжимал худую руку, он немного ослабил хватку. Отпустил он ее, только когда они поднялись на третий этаж, на котором кстати практически не было людей, и зашли в уборную. Девушка сразу же вжалась в противоположную от Адама стену. В ее глазах явно читался страх, но потом она подумала, что этот парень точно ей ничего не сделает, можно не бояться. Она взяла себя в руки и, подняв голову, высокомерно посмотрела на него.
- Какого черта ты творишь? - она плохо соображала, страх и три этажа ее не протрезвили, мысли все ещё были в тумане.
- Я у тебя тоже самое хотел спросить. Какого черта, Лукреция? Тебя в школе не учили, что нельзя брать неизвестные таблетки в неизвестных типов? - он злился? Но почему? Он сам этого не мог понять. Почему его вдруг стала волновать какая-то взбалмошная второкурсница?
- А тебе какое дело? Ты же просто бесишься когда я появляюсь в радиусе 10 метров, - она искренне не понимала мотив поступка Адама, но, признаться, ей было приятно, что он волновался за неё. Тепло разливалось внутри. Она смотрела на него, на его вздутые венки на руках, злые глаза, маленькое колечко в ухе и хотела его. Он зацепил ее ещё с первого дня и она пообещала себе, что этот парень будет ее.
- Лукреция, - он сменил свой тон со злого на ядовито милый, - будь хорошей девочкой, отдай таблетку, - получив короткое, но уверенное «нет», желваки на скулах заиграли, он терял терпение, -По-хорошему прошу, дай ее мне, - Астрид задумалась, она находится с парнем, с которым хочет переспать, один на один в комнате, пьяная, и он тоже не слишком трезвый, хотя побольше ее будет. Это идеальный шанс, нужно брать ситуацию в свои руки.
- Забери, - девушка ухмыльнулась и положила таблетку на кончик языка. Адам за два большых шага чуть ли не с рыком преодолел расстояние между ними. Она полной грудью вдохнула его аромат - приятный одеколон вперемешку с сигаретным дымом. Он обхватил подбородок девушки и уже наклонялся к ее лицу, но вдруг остановился. У Астрид даже дыхание перехватило от такой близости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу его
Novela JuvenilЛегкая история о девочке, которая любит внимание, а внимание любит ее, которая не любит отказы, но отказывает почти всем, делает все, что вздумается и это ей прощается, которая нравится всем, но не ему. Предупреждения: Присутствует ненормативная ле...